Контрольные во по повести «Убиты под Москвой»: 1 Художественная правда о сражающемся народе 2 Художественная правда о человеке на войне 3 Художественная правда о трудной победе
религиозно-философские искания льва николаевича толстого были связаны с переживанием и осмыслением самых разнообразных философских и религиозных учений. на основе чего формировалась мировоззренческая система, отличавшаяся последовательным стремлением к определенности и ясности (в существенной мере - на уровне здравого смысла). при объяснении философских и религиозных проблем и соответственно своеобразным исповедально-проповедническим стилем выражения собственного символа веры то же время критическое отношение к толстому именно как к мыслителю представлено в российской интеллектуальной традиции достаточно широко. о том, что толстой был гениальным художником, но "плохим мыслителем", писали в разные годы в.с. соловьев, н.к. михайловский, г.в. флоровский, г.в. плеханов, и.а. ильин и другие. однако, сколь бы серьезными подчас ни были аргументы критиков толстовского учения, оно безусловно занимает свое уникальное место в мысли, отражая духовный путь великого писателя, его личный философский опыт ответа на "последние", вопросы.
Правильный ответ. "Смешной случай". Знаете, со мной один раз случился очень смешной случай. Однажды, я пошла в лес и заблудилась. По началу, мне было страшно, но потом я поняла, что бояться совершенно нечего! Но тут... В кустах что-то зашуршало... я так испугалась, что чуть не упала в обморок! Шорох стал сильней. Я уже хотела помчаться куда - нибудь, главное, что бы не нагнал меня дикий зверь! Но тут... Из кустов выскочил заяц! Тут - то я покатилась со смеху над своей трусостью! Эх, бывают же такие случаи в жизни!
религиозно-философские искания льва николаевича толстого были связаны с переживанием и осмыслением самых разнообразных философских и религиозных учений. на основе чего формировалась мировоззренческая система, отличавшаяся последовательным стремлением к определенности и ясности (в существенной мере - на уровне здравого смысла). при объяснении философских и религиозных проблем и соответственно своеобразным исповедально-проповедническим стилем выражения собственного символа веры то же время критическое отношение к толстому именно как к мыслителю представлено в российской интеллектуальной традиции достаточно широко. о том, что толстой был гениальным художником, но "плохим мыслителем", писали в разные годы в.с. соловьев, н.к. михайловский, г.в. флоровский, г.в. плеханов, и.а. ильин и другие. однако, сколь бы серьезными подчас ни были аргументы критиков толстовского учения, оно безусловно занимает свое уникальное место в мысли, отражая духовный путь великого писателя, его личный философский опыт ответа на "последние", вопросы.
"Смешной случай".
Знаете, со мной один раз случился очень смешной случай.
Однажды, я пошла в лес и заблудилась. По началу, мне было страшно, но потом я поняла, что бояться совершенно нечего!
Но тут...
В кустах что-то зашуршало... я так испугалась, что чуть не упала в обморок!
Шорох стал сильней.
Я уже хотела помчаться куда - нибудь, главное, что бы не нагнал меня дикий зверь!
Но тут...
Из кустов выскочил заяц!
Тут - то я покатилась со смеху над своей трусостью!
Эх, бывают же такие случаи в жизни!
Отвечайте на вопросы честно.
Всё сделано мной ¤.