В оповіданні "Капелюх чарівника" розповідається про Муммі-тролі, який знайшов чарівну капелюх. Муммі-мама, дізнавшись про властивості капелюха, вирішує позбутися від неї. Але Муммі-троль зі своїми друзями повертають капелюх.
Одного разу в Муммі-будинок забрели 2 мандрівника-Тофсла і Віфсла. Вони отримали кров і захист від Морри, яка хотіла вкрасти те, що знаходиться у них у валізі. Муммі міняють капелюх на валізу і Морра йде цілком задоволеною. Тофсла і Віфсла вирішують показати Муммі-мамі що знаходиться у валізі. Там був найбільший-Королівський рубін. Побачивши його світло з самого місяця, за ним є чарівник. Але Тофсла і Віфсла не хочуть віддавати рубін. Тоді чарівник виконує їх бажання. Тофсла і Віфсла побажали, щоб і у чарівника був такий же рубін. Всі залишилися задоволені. Люблю чудеса))
Блок всегда стремился к познанию тайны прекрасного, мучительно пытался разгадать загадку женской души. Последователь немецких романтиков и философа В. Соловьёва, он считал, что миром правит любовь, а познать и полюбить его можно через любовь к женщине. Но к 1907 году, времени написания стихотворения «Ушла. Но гиацинты ждали» поэт уже начинает переосмысливать символический образ Прекрасной Дамы, Души Мира, несущей преображение всего сущего. Грозные события революции 1905 года и трагические реалии жизни заставляют Блока осознать, как страшен мир, как ранима человеческая душа. Он не перестал быть мистическим поэтом, но начал ещё обострённее воспринимать окружающее. Символы ночи, сумрака становятся предсказанием не только хаоса и жестокости, которые скоро накроют Россию, но и торжества мирового зла.
И в этом любовном стихотворении словно слышатся грозовые раскаты рокового будущего, это выражено метафорой «ночь преданий грозовых». На переломе эпох поэтами-символистами и акмеистами создавался образ инфернальной женщины – исчадия ада, женщины-вамп. Это странное и страшное в своей магической власти над коленопреклонённым мужчиной существо, таинственное, непредсказуемое. Женская красота, её бесовские чары убивают, заставляют страдать. Женщина непокорна и свободна, подчинена лишь неземным стихиям. Её сила – в кажущейся слабости, женственности:
В оповіданні "Капелюх чарівника" розповідається про Муммі-тролі, який знайшов чарівну капелюх. Муммі-мама, дізнавшись про властивості капелюха, вирішує позбутися від неї. Але Муммі-троль зі своїми друзями повертають капелюх.
Одного разу в Муммі-будинок забрели 2 мандрівника-Тофсла і Віфсла. Вони отримали кров і захист від Морри, яка хотіла вкрасти те, що знаходиться у них у валізі. Муммі міняють капелюх на валізу і Морра йде цілком задоволеною. Тофсла і Віфсла вирішують показати Муммі-мамі що знаходиться у валізі. Там був найбільший-Королівський рубін. Побачивши його світло з самого місяця, за ним є чарівник. Але Тофсла і Віфсла не хочуть віддавати рубін. Тоді чарівник виконує їх бажання. Тофсла і Віфсла побажали, щоб і у чарівника був такий же рубін. Всі залишилися задоволені. Люблю чудеса))
Объяснение:
Блок всегда стремился к познанию тайны прекрасного, мучительно пытался разгадать загадку женской души. Последователь немецких романтиков и философа В. Соловьёва, он считал, что миром правит любовь, а познать и полюбить его можно через любовь к женщине. Но к 1907 году, времени написания стихотворения «Ушла. Но гиацинты ждали» поэт уже начинает переосмысливать символический образ Прекрасной Дамы, Души Мира, несущей преображение всего сущего. Грозные события революции 1905 года и трагические реалии жизни заставляют Блока осознать, как страшен мир, как ранима человеческая душа. Он не перестал быть мистическим поэтом, но начал ещё обострённее воспринимать окружающее. Символы ночи, сумрака становятся предсказанием не только хаоса и жестокости, которые скоро накроют Россию, но и торжества мирового зла.
И в этом любовном стихотворении словно слышатся грозовые раскаты рокового будущего, это выражено метафорой «ночь преданий грозовых». На переломе эпох поэтами-символистами и акмеистами создавался образ инфернальной женщины – исчадия ада, женщины-вамп. Это странное и страшное в своей магической власти над коленопреклонённым мужчиной существо, таинственное, непредсказуемое. Женская красота, её бесовские чары убивают, заставляют страдать. Женщина непокорна и свободна, подчинена лишь неземным стихиям. Её сила – в кажущейся слабости, женственности: