Коня взял к себе мельник Панкрат. Мельница давно не работала, но мучная пыль навеки въелась в Панкрата. Она лежала серой коркой на его ватнике и картузе. Из-под картуза посматривали на всех быстрые глаза мельника. Панкрат был скорый на работу, сердитый старик, и ребята считали его колдуном. Панкрат вылечил коня. Конь остался при мельнице и терпеливо возил глину, навоз и жерди Панкрату чинить плотину.
Панкрату трудно было прокормить коня, и конь начал ходить по дворам побираться. Постоит, пофыркает, постучит мордой в калитку, и, глядишь, ему вынесут свекольной ботвы, или чёрствого хлеба, или, случалось даже, сладкую морковку. По деревне говорили, что конь ничей, а вернее – общественный, и каждый считал своей обязанностью его покормить. К тому же конь – раненый, пострадал от врага.
1.Герой эпизода
2.Имя и прозвище героя
3.Поступки и действия героя в эпизоде
4.Черты характера героя, раскрывающиеся в эпизоде
5.
Изобразительно-выразительные средства языка (выписать 3 примера)
"Чтение для ума - то же , что физическое упражнение для тело" хорошое предложения . Когда мы читаем любую литературу , у нас начинает работать воображение и мы начинаем мечтать. У нас появляются новые мечты , цели для чего и стоит читать , на моё мнение . После захватующий книжки мы продолжаем "дышать" этой прекрасной историей. Люди , которые не читают книги и не знают этого чувства , этого не понять .
Физическими упражениями можно накачать тело , а книгами разум.
(надеюсь будет понятно. Если есть ошибки, извиняюсь, не русская)
Ишимова Александра Осиповна (25 декабря 1804 (6 января 1805)) — 4 (16) июня 1881,Санкт-Петербург) — русская детская писательница, переводчица.
Родилась в Костроме в семье Осипа (Иосифа) Филипповича Ишимова. Её отец, уроженец Вятки, до женитьбы служил при канцелярии генерал-губернатора Вятской и Казанской губерний князя Мещерского. За свой беспокойный нрав и правдоискательство он был сослан в Тобольск, где вскоре поступил на службу в чине коллежского асессора в приказ общественного призрения, был директором Тобольского главного народного училища. В Тобольске Ишимов женился на дочери председателя гражданской палаты. Вскоре молодая семья перебралась в Кострому, а 1805 году отец в чине надворного советника был переведен в Санкт-Петербург.
Образование получила в пансионах для девочек и дома, занимаясь самообразованием, выказывая особые таланты в изучении иностранных языков. В 1818 году Александра окончила пансион и готовилась поступать в Екатерининский институт, но после неудачного ведения судебного дела против одного из родственников Аракчеева ее отец был выслан из Петербурга в Вологду, а затем – в Усть-Сысольск и Никольск. Семья на годы осталась без средств к существованию. В 1825 году О. Ф. Ишимова переводят в г. Кемь Архангельской губернии, планируется его высылка в Соловецкий монастырь.
В 1825 году А. О. Ишимова приежает в Санкт-Петербург, получает у царя аудиенцию и добивается высочайшего прощения для отца. Она открывает частную школу, занимается литературными переводами. Её литературный дебют – перевод книги французского писателя-моралиста Ф.К.Ж. Дроза «Искусство быть счастливым») (1831 год). В это время она завязывает знакомство с Вяземским, Жуковским, Пушкиным и другими писателями.