2/На Руси духовная (церковная) музыка получила распространение вместе с принятием христианства в конце Х века,
3/Пение осуществлялось антифонно, то есть попеременно двумя клиросами, или ликами (хорами).
4/Церковное пение было одноголосным, записывалось знаками. Такой записи музыки назывался крюковым письмом (знаменным). Каждый знак мог обозначать один или несколько звуков.
5/в XVII веке.
6/Парте́сное пе́ние — род русской и украинской церковной и концертной музыки, многоголосное хоровое пение, которое используется в униатском и в православном богослужении у русских, украинцев и белорусов. Важнейший жанр партесного пения — партесный концерт. Количество голосов в многоголосной партесной музыке колеблется от 3 до 12, в единичных случаях может достигать 48. Наиболее характерный музыкальный жанр, в котором нашло отражение партесное пение, — партесный концерт.
7/Все католические песнопения исполняются на латинском языке (лишь в 60-х гг. 20 в. было допущено пение в церкви и на родных языках); они многоголосны и поются А капелла или в сопровождении органа, оркестра.
8/На правом клиросе принято ставить самых опытных певцов (их еще называют «праздничными»), а на левом тех, которое исполняют простые песнопения («обиходные» певцы). Это богослужебное место, куда не разрешается подниматься любому верующему. Чтобы посетить клирос, как и колокольню, требуется получить специальное благословение от настоятеля храма. Также клиросом называют сам церковный хор, исполняющий песнопения в храме.
Объяснение:
· Вирізнявся бійцівським характером. Замолоду він славився всюди «небезпечним
забіякою» і виправдав цю характеристику: поїхав до Італії, де вступив до загону
Гарібальді. ДЯДЬКО МАКСИМ
· Любить слухати гру конюха Йохима на дудці. ПЕТРУСЬ
Він грає кожного вечора на дудці, і в один із таких вечорів до нього на стайню
прийшов сліпий панич. ЙОХИМ
Ровесниця Петруся, красива дівчинка, спокійна і розсудлива. ЕВЕЛІНА
· Озлоблений на весь світ. Грубо лає сільських дітей, що намагаються проникнути
на дзвіницю ЄГОР
Людина добродушна, але досить байдужий до усього, окрім господарства. БАТЬКО
1/Монастыри
2/На Руси духовная (церковная) музыка получила распространение вместе с принятием христианства в конце Х века,
3/Пение осуществлялось антифонно, то есть попеременно двумя клиросами, или ликами (хорами).
4/Церковное пение было одноголосным, записывалось знаками. Такой записи музыки назывался крюковым письмом (знаменным). Каждый знак мог обозначать один или несколько звуков.
5/в XVII веке.
6/Парте́сное пе́ние — род русской и украинской церковной и концертной музыки, многоголосное хоровое пение, которое используется в униатском и в православном богослужении у русских, украинцев и белорусов. Важнейший жанр партесного пения — партесный концерт. Количество голосов в многоголосной партесной музыке колеблется от 3 до 12, в единичных случаях может достигать 48. Наиболее характерный музыкальный жанр, в котором нашло отражение партесное пение, — партесный концерт.
7/Все католические песнопения исполняются на латинском языке (лишь в 60-х гг. 20 в. было допущено пение в церкви и на родных языках); они многоголосны и поются А капелла или в сопровождении органа, оркестра.
8/На правом клиросе принято ставить самых опытных певцов (их еще называют «праздничными»), а на левом тех, которое исполняют простые песнопения («обиходные» певцы). Это богослужебное место, куда не разрешается подниматься любому верующему. Чтобы посетить клирос, как и колокольню, требуется получить специальное благословение от настоятеля храма. Также клиросом называют сам церковный хор, исполняющий песнопения в храме.
Объяснение: