В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ARTMASS
ARTMASS
23.11.2022 11:58 •  Литература

Короткий запис про казку митькозавр будь ласка

Показать ответ
Ответ:
58310
58310
26.02.2022 18:27

План1 Вступление. Читателя вводят в историю о том, как нечистая сила может обморочить человека.2 Воспоминания рассказчика о раннем детстве.3 Приезд чумаков (по пояснению самого Рудого Панько, это обозники, едущие в Крым за солью и рыбою).4 После россказней дед угощает чумаков дынями и подбивает внуков пуститься в пляс.5 Нечистая сила мешает пляске деда и заносит его в неведомое место.6 Дед думает, что он нашел клад, помечает место и находит дорогу домой.7 На другой день дед хочет пойти на найденное им место с кладом, но нечистая сила не пускает его.                                                                        8 Старик повторяет свою попытку вечером и обнаруживает котел.9 Преодолев сопротивление нечистой силы, дед приходит домой, думая, что принес клад.10 Открывает старик котел. Посудина пуста.11 Дед перестает верить черту и другим запрещает.12 На заколдованном месте больше никогда ничего не растет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mikutyan01
Mikutyan01
10.07.2020 08:39

ответ:1. Стихотворение «Враги сожгли родную хату» написано Михаилом Васильевичем Исаковским.

2. История создания

Стихотворение написано в 1945 году, а опубликовано год спустя. Произведение много лет было под цензурой, так как считалось, что победу нельзя омрачать печальными нотами.

3. Тема, идея, основная мысль

Темой является драматическая судьба солдата года войны, уцелевшего в этом аду и вернувшегося домой после окончания войны.

4. Художественные средства

Автор использует простую лексику повествования, близкую к народному фольклору.

5. Композиция лирического произведения

Стихотворение состоит из 3 -х частей.  В первой части рассказано о возвращении солдата с войны, во второй части акцент сделан на его эмоциональном состоянии, а в третьей представлен «разговор» солдата с непережившей войны женой.

Ведущее переживание героя стихотворения — боль от осознания вернувшегося с войны солдата, что его семья уничтожена и дом сожжен. Мы наблюдаем внутренний конфликт солдата: он шел на войну с мыслью о возвращении, его держала и оставила в живых лишь мысль о доме, что его там ждут родные ему люди. Теперь же его не радует возвращение в пустоту. Его семья погибла, дом больше не существует, перед ним простирает свои объятия душевная пустота. Солдат собирался пить за здравие, вернувшись живым с войны, а теперь ему придется пить за упокой.

Стихотворение освещает жизненную ситуацию, отстуствует какая-либо приукрашенность жизни. Ведь это и не секрет, что многие люди потеряли своих близких в течение тяжелых четырех лет войны. Радость победы омрачилась горечью потерь для многих семей.

6. Композиция стихотворения

Стихотворение написано четырехстопным ямбом, так как мы видим, что ударение присуще каждому второму слогу, рифмовка представлена в перекрестной форме.

7. Поэтическая лексика 

В стихотворении встечаются эпитеты: "трава могильная", "родная хата", "несбывшиеся надежды", "глубокое горе", "широкое поле", "серый камень гробовой".

Мы видим также и метафоры, например, "три державы покорил", "слеза несбывшихся надежд", "горькая бутылка", "пьет вино с печалью пополам".

8. Стилистические фигуры 

Эмоциональную окраску и сильное переживание солдата придают антитезы, например, «словно комья застряли в горле у него». Праздник возвращения домой противопоставляется "могильной траве", жизнь — смерти (в 7 строфе) , а встреча - разлуке (в 8 строфе).

9. Поэтическая фонетика 

Эмоциональной составляющей стихотворения является анафора - повторение слова «солдат» во многих строфах, «слеза» и  "никто".

Риторические вопросы также можно увидеть в этом стихотворении, например, "куда ж теперь идти соддату, кому нести печаль свою?".

10. Жанр

Это рассказ в стихах с песенными и фольклорными мотивами.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота