В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Uliano4ka1
Uliano4ka1
07.02.2022 17:40 •  Литература

КР. Письменный ответ на проблемный во по повести Булгакова «Собачье сердце»
Описание урока:
2.изучение материала к уроку: написание развернутого ответа на проблемный во Какова роль фантастических элементов в повести? 3 мин
3.выполнение задания к уроку:
Выполняя задание, необходимо дать связный ответ на во в объеме 5-10 предложений, раскрыть собственное видение проблемы, опираясь на позицию автора произведения, то есть провести анализ текста, обобщить результаты, построить ответ как текст-рассуждение, соблюдая его традиционную композицию: тезис (прямой ответ на во доказательства (суждения, основанные на анализе текста и понимании авторской позиции) — вывод наблюдения и с их раскрыть проблему- 20-25 мин

Показать ответ
Ответ:
dulikosha20051
dulikosha20051
03.01.2021 07:05
"двенадцать месяцев" созданы явно по народным мотивам. в ней есть ряд мотивов, которые широко представлены в фольклорных произведениях. мачеха, собственная дочка и бедная падчерица. здесь сходство с "бабой-ягой" и "морозко".с последней сказкой оно становится ещё более явным, когда мачеха посылает неродную дочь в зимний лес.фантастическая причина, по которой девочка оказывается в зимнем лесу с корзиной, намекает на сказку "пойди туда, не знаю куда" и с любыми другими, в которых герой должен выполнить ряд одно другого невероятней.падчерица возвращается с подснежниками - невозможное выполнено. королева требует от мачехи её на необыкновенную поляну. здесь нет прямой параллели, но во многих сказках, в том числе "морозко", когда младшая дочь возвращается с богатыми дарами, старшая, собственный ребёнок мачехи, посылается туда же с целью обзавестись такими же дарами, но всегда возвращается с позором. этот мотив обыгран своеобразно маршаком: в лесу оказываются не только недобрые родственники обижаемой сиротки, но и королева со всем двором.лень наказана, трудолюбие и незлобливый нрав награждены. мне кажется, что если в пятом классе назвать своими словами эти 5 моментов сходства и назвать примеры из фольклора, то большего учитель и не потребует. сомневаюсь, что от детей анализ мотивов инициации, службы тотемному животному и цитаты из проппа : ) а отличие можно определить и по сходству. ; )
0,0(0 оценок)
Ответ:
SuperSanii
SuperSanii
01.03.2022 08:36
Впьесе-сказке маршака жизненны и правдивы характеры героев, их поступки. правдиво изображены капризы королевы, неискреннее поведение придворных, например, гофмейстерины, злоба и жадность мачехи и дочки, доброта солдата, верность и сердечность падчерицы. неправдоподобно, фантастично само существование братьев- месяцев в виде людей, встреча девочки с ними у костра в лесу, превращение зимы в весну и потом быстрая смена всех времен года за короткое время. таким сочетанием фантастического и реального маршак достигает удивительного результата: зрители и читатели начинают верить в то, что братья-месяцы вправду существуют; маршак учит нас добру и состраданию, но делает это не в форме занудных поучений, а в форме сказки, которая доходит до самого сердца.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота