В направлении от предромантических и романтических форм к реализму развивалось и творчество Николая Васильевича Гоголя (1809-1852). Однако это движение ни в коем случае не может быть представлено наподобие схематичной линии, всеопределяющей единой формулы; напротив, все дело в яркой вещественности и полнокровности отмеченного процесса. И результат этого процесса оказался настолько значительным, что наряду с пушкинским творчеством сделался решающим фактором последующего развития русской литературы.Но Гоголь сумел возвыситься над ограниченностью дворянской среды, над эгоистическими интересами своего класса. Он возненавидел «мертвые души» дворянско-чиновничьей России и вырос в величайшего обличителя животно-грубого мира собственности и рабства.
Впечатление, которое возникает после первого прочтения стихотворения, двойственное. Сначала нам кажется, что речь пойдет о веселой, беззаботной деревенской жизни, о той радости, которую испытывает человек при встрече с деревенской природой. Такое ощущение, что чувства девушки — героини стихотворения — становятся чувствами и читателей. Однако постепенно тональность произведения меняется, и на душе становится тоскливо от того, какой Некрасов рисует жизнь своей героини. Черный цвет, упомянутый в стихотворении, становится основным в характеристике эмоционального фона некрасовской «Тройки».
ответ:Вот что-то такое надеюсь Отзыв:
Впечатление, которое возникает после первого прочтения стихотворения, двойственное. Сначала нам кажется, что речь пойдет о веселой, беззаботной деревенской жизни, о той радости, которую испытывает человек при встрече с деревенской природой. Такое ощущение, что чувства девушки — героини стихотворения — становятся чувствами и читателей. Однако постепенно тональность произведения меняется, и на душе становится тоскливо от того, какой Некрасов рисует жизнь своей героини. Черный цвет, упомянутый в стихотворении, становится основным в характеристике эмоционального фона некрасовской «Тройки».
Объяснение: