Главная страница » Советские писатели » Максим Горький
Максим Горький “Детство”: краткое содержание
Воспоминания Алеши о семье тесно связаны с уходом из жизни отца и приездом бабушки «сверху, с Нижнего, по воде». Слова эти были непонятны мальчику.
Бабушка с добрым рыхлым лицом и певучим голосом просила попрощаться с отцом. Впервые мальчик увидел, как взрослые плачут. Страшно кричала и выла мать: ушел близкий человек, семья осталась без кормильца. Отец запомнился веселым, мастеровитым, он часто возился с сыном, брал его с собой на рыбалку. Мама – строгая, работящая, статная.
Хоронили отца в желтом гробу, в яме стояла вода и квакали лягушки.
В эти страшные дни у Алеши родился братик Максимка, но не прожил и нескольких дней, умер.
Во время поездки на пароходе маленький путешественник впервые услышал незнакомые слова «матрос», «Саратов». Максимку положили в ящик, и полная бабушка вынесла его на вытянутых руках на палубу. Седой матрос объяснил, что пошли хоронить.
Мы 5 раз дней идем в школу и занимаемся, но игры мы играем каждый день.Мы не любим рано вставать в школу, и не любим учится,но мы любим вставать поздно играть и лежать.Мы не понимаем что учеба это но мы хотим играть и все.
Мы дети и любим играть,взрослые которые серьёзные и роботают и зарабатывают для нас и нашу учебу,одежду,еду.Мы дети которые этого не ценим но знаем об этом.Я ребенок но пишу такие слова,я не уважаю труд мамы и папы,я списываю у других и мне стыдно.Я все понимаю но не пытаюсь быть лутше.Школа и учетеля которые нам мы которые говорим про себя:когда эта замолчит уже,мы...Учетеля простите и не ругайте нас а мы будем вас уважать что прочитали,я старался"старалась"
Реальные книги
Реальные книги
Электронные и бумажные книги
Главная страница » Советские писатели » Максим Горький
Максим Горький “Детство”: краткое содержание
Воспоминания Алеши о семье тесно связаны с уходом из жизни отца и приездом бабушки «сверху, с Нижнего, по воде». Слова эти были непонятны мальчику.
Бабушка с добрым рыхлым лицом и певучим голосом просила попрощаться с отцом. Впервые мальчик увидел, как взрослые плачут. Страшно кричала и выла мать: ушел близкий человек, семья осталась без кормильца. Отец запомнился веселым, мастеровитым, он часто возился с сыном, брал его с собой на рыбалку. Мама – строгая, работящая, статная.
Хоронили отца в желтом гробу, в яме стояла вода и квакали лягушки.
В эти страшные дни у Алеши родился братик Максимка, но не прожил и нескольких дней, умер.
Во время поездки на пароходе маленький путешественник впервые услышал незнакомые слова «матрос», «Саратов». Максимку положили в ящик, и полная бабушка вынесла его на вытянутых руках на палубу. Седой матрос объяснил, что пошли хоронить.
Мы 5 раз дней идем в школу и занимаемся, но игры мы играем каждый день.Мы не любим рано вставать в школу, и не любим учится,но мы любим вставать поздно играть и лежать.Мы не понимаем что учеба это но мы хотим играть и все.
Мы дети и любим играть,взрослые которые серьёзные и роботают и зарабатывают для нас и нашу учебу,одежду,еду.Мы дети которые этого не ценим но знаем об этом.Я ребенок но пишу такие слова,я не уважаю труд мамы и папы,я списываю у других и мне стыдно.Я все понимаю но не пытаюсь быть лутше.Школа и учетеля которые нам мы которые говорим про себя:когда эта замолчит уже,мы...Учетеля простите и не ругайте нас а мы будем вас уважать что прочитали,я старался"старалась"