1)Слуга поехал в село Ласково. 2)Агриков меч в церкви Воздвиженского монастыря лежал в щели между камней алтарной стены. С Агрикова меча надо было убить летающего змия, который казался всем князем Павлом. 3)Условие, чтобы Пётр женился на ней. 4)Бояре невзлюбили девушку за её происхождение. 5)Если помазать все струпья то их будет ещё больше. 6)В ладони Февронии после обеда оказались крошки. 7)Чтобы она взяла себе какое хочет богатство. 8)Потому как каждый из них сам хотел быть правителем. 9)Феврония была дочерью древолаза, добывающего мед.
В этой повести Пугачёв изображён, не как историческая личность, предводитель, а как человек. Своеобразие образа Пугачёва в повести определяется идейнонравственной проблематикой. Не социальное освобождение народа, а проблема нравственного, этнического выбора интересует автора. Восстание и любовная интрига – удобный повод для Пушкина, чтобы поставить героев перед этим выбором. Для Пушкина предательство – всегда предательство в общечеловеческом смысле (Швабрин – подлец оболгал машу, написал донос родителям Гринёва, во время дуэли ранил Гринева, воспользовавшись его минутной слабостью). Когда Пушкин писал «Капитанскую дочку» он параллельно работал над «Историей пугачёвского бунта», в которой и отобразился образ Пугачёва – убийцы, злодея и изверга. Он описал его с исторической точки зрения.
2)Агриков меч в церкви Воздвиженского монастыря лежал в щели между камней алтарной стены. С Агрикова меча надо было убить летающего змия, который казался всем князем Павлом.
3)Условие, чтобы Пётр женился на ней.
4)Бояре невзлюбили девушку за её происхождение.
5)Если помазать все струпья то их будет ещё больше.
6)В ладони Февронии после обеда оказались крошки.
7)Чтобы она взяла себе какое хочет богатство.
8)Потому как каждый из них сам хотел быть правителем.
9)Феврония была дочерью древолаза, добывающего мед.