В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
munur
munur
18.01.2020 03:10 •  Литература

Краткий пересказ,,приёмыш" д.м.мамин-сибиряк нужно

Показать ответ
Ответ:
ждл1
ждл1
12.01.2021 21:28
М. К. ДОБРЫНИН3ПРЕДИСЛОВИЕ«Лев Толстой был самым сложным человеком среди всех крупнейших людей XIX столетия», — писал А. М. Горький («О С. А. Толстой»).Эти слова А. М. Горького справедливы во всех отношениях. Необыкновенно сложна исключительная личность Льва Толстого; сложно его огромное по своему диапазону и значению, богатейшее по содержанию и разнообразное по своим формам творчество; сложна и противоречива была эволюция мировоззрения Толстого на протяжении его долгого жизненного пути.Отсюда понятно, как трудна и ответственна задача биографа Л. Н. Толстого, поставившего своей целью проследить все течение его жизни, богатой внешними событиями и изобилующей самыми разнообразными внутренними переживаниями.Биограф Л. Н. Толстого в своем понимании социальной эволюции великого писателя должен исходить из ленинской точки зрения, устанавливающей разрыв Толстого со своим классом и его переход к идеологии трудового патриархального крестьянства. Чрезвычайно важно проследить все фазы этого перехода — от его начальных стадий до окончательного утверждения, со всеми временными колебаниями и отклонениями, ослаблением и усилением.Творчество всякого писателя составляет неотъемлемую часть его биографии. «Слова поэта суть уже его дела», — говорил Пушкин. «В созданиях поэта его дух и его жизнь», — писал Белинский. Если эти утверждения Пушкина и Белинского справедливы относительно всех писателей вообще, то тем более справедливы они в отношении таких писателей, каким был Лев Толстой, который всегда, во всех своих произведениях, — пользуясь его собственным выражением, — «хотел сказать» нечто такое, что в данное время представлялось ему особенно важным и нужным. «Поэт лучшее свое отнимает от жизни и кладет в свое сочинение», — записал Толстой в своей записной книжке 27 ноября 1866 года. Он же отметил в одном из писем жене: «Писанье мое есть весь я».4Мне лично пришлось беседовать с Л. Н. Толстым о значении его произведений, как материала для биографии, по поводу вышедшего в 1908 году второго тома его биографии, написанной П. И. Бирюковым. Я высказал Льву Николаевичу свое мнение, что из его произведений можно гораздо больше узнать о его жизни, чем из этой работы П. И. Бирюкова. Лев Николаевич сейчас же и, как мне показалось, даже с некоторым удовольствием согласился с этим.Литературное наследие Льва Толстого огромно по своим размерам. Сотни художественных и теоретических произведений самого разнообразного содержания, около десяти тысяч писем к разным лицам, дневники, которые он вел в течение 64 лет своей жизни, — с восемнадцатилетнего возраста и почти до самых последних дней, — таков тот необъятный материал, который и облегчает и затрудняет задачу биографа. Облегчает — изобилием содержащихся в нем данных, освещающих историю жизни и творчества гениального писателя; затрудняет — самым своим количеством, своим разнообразием, сложностью и часто противоречивостью.Общепризнано и частью удостоверено самим Толстым присутствие значительной доли автобиографического элемента в таких созданных им образах, как Иртеньев, Нехлюдов, Оленин, Левин. Но автобиографический элемент присутствует не только в этих толстовских образах, где он выступает особенно явственно. Можно найти разрозненные автобиографические черты и во многих других созданных Толстым образах: и в образе волонтера в «Набеге», и юнкера в «Рубке леса», и Сергея Михайловича в «Семейном счастье», и Андрея Болконского, и Пьера Безухова, и старого князя Щербацкого, и Ивана Васильевича, и даже Сережи Каренина. Как правило, наиболее значительно присутствие автобиографического элемента в первых черновых редакциях многих художественных произведений Толстого; в последующих редакциях автобиографический элемент нередко затушевывался и частично даже устранялся автором.Однако пользоваться художественными произведениями 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Полина260106
Полина260106
15.02.2023 00:33
Орфоэпия включает также нормы ударения: правильно произносить докумéнт, а не докýмент, началá, а не нáчала, звонúт, а не звóнит, алфавúт, а не алфáвит).

Итак, нормы литературного произношения – это устойчивое и динамически развивающееся явление; они опираются на законы функционирования фонетической системы языка и на общественно выработанные и традиционно принятые правила, которые подвергаются изменениям в процессе развития устной литературной речи в результате влияния на нее различных факторов языкового развития. Эти изменения первоначально носят характер колебания норм, но если такие изменения не противоречат фонетической системе и приобретают широкое распространение, они приводят к возникновению вариантов литературной нормы, а затем, возможно, и установлению новой нормы произношения.

Существует несколько источников отклонения от норм литературного произношения: 1) влияние орфографии, 2) влияние диалектных особенностей, 3) влияние родного языка (акцент) – для нерусских.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота