Во время пожара дед растерялся, пришел в отчаяние. Он начинал то тихо выть, то оглушительно кричать, давал бессмысленные приказания. Увидев, что бабушка бежит прямо в огонь за купоросом, он Григорию Ивановичу приказывает остановить ее, сам же ни одного шага не делает в сторону бабушки. При коня он выпускает повод из рук и бросается в сторону, приказывая бабушке остановить обезумевшее от страха животное. На двор выбежал Шарап, вскидываясь на дыбы, подбрасывая деда; огонь ударил в его большие глаза, они красно сверкнули; лошадь захрапела, уперлась передними ногами; дедушка выпустил повод из рук и отпрыгнул, крикнув:— Мать, держи! Она бросилась под ноги взвившегося коня, встала пред ним крестом; конь жалобно заржал, потянулся к ней, косясь на пламя. Когда нянька что не смогла отыскать Алешу, он прогоняет ее, не заботясь об исчезновении мальчика.
Счастье на чужом несчастье не построишь. Герои -любовники наслаждаются южной природой, при этом все время думают о том, что сие скоро кончится. Так какое это счастье ? Когда читаешь начало рассказа и его конец, то возникает ощущение замкнутого круга , который все время сужается. Главный герой останавливается ВОРОВСКИ в номерах, его героиня - напряжена внутренне, голос у нее то пропадает, то появляется, она бросает в нетерпении свой зонтик. Вид ее вызывает жалость. В любовь героев не веришь. В конце рассказа понимаешь, что после самоубийства мужа героини они вместе не останутся, ибо невозможно через смерть вообще переступить и быть счастливыми. Муж героини уже обречен, когда отправляет свою жену на Кавказ, сомневаясь в ее честности. У него не было иного выхода , нежели как застрелиться из двух пистолетов. Ему не сочувствуешь, а лишь понимаешь неизбежность трагедии. Все в этой истории было предрешено. Ужас, страх, смерть - главные герои рассказа " Кавказ. " А счастья - нет.
АнджелаВысший разум (1243438)
Во время пожара дед растерялся, пришел в отчаяние. Он начинал то тихо выть, то оглушительно кричать, давал бессмысленные приказания. Увидев, что бабушка бежит прямо в огонь за купоросом, он Григорию Ивановичу приказывает остановить ее, сам же ни одного шага не делает в сторону бабушки. При коня он выпускает повод из рук и бросается в сторону, приказывая бабушке остановить обезумевшее от страха животное. На двор выбежал Шарап, вскидываясь на дыбы, подбрасывая деда; огонь ударил в его большие глаза, они красно сверкнули; лошадь захрапела, уперлась передними ногами; дедушка выпустил повод из рук и отпрыгнул, крикнув:— Мать, держи! Она бросилась под ноги взвившегося коня, встала пред ним крестом; конь жалобно заржал, потянулся к ней, косясь на пламя. Когда нянька что не смогла отыскать Алешу, он прогоняет ее, не заботясь об исчезновении мальчика.
Счастье на чужом несчастье не построишь. Герои -любовники наслаждаются южной природой, при этом все время думают о том, что сие скоро кончится. Так какое это счастье ? Когда читаешь начало рассказа и его конец, то возникает ощущение замкнутого круга , который все время сужается. Главный герой останавливается ВОРОВСКИ в номерах, его героиня - напряжена внутренне, голос у нее то пропадает, то появляется, она бросает в нетерпении свой зонтик. Вид ее вызывает жалость. В любовь героев не веришь. В конце рассказа понимаешь, что после самоубийства мужа героини они вместе не останутся, ибо невозможно через смерть вообще переступить и быть счастливыми. Муж героини уже обречен, когда отправляет свою жену на Кавказ, сомневаясь в ее честности. У него не было иного выхода , нежели как застрелиться из двух пистолетов. Ему не сочувствуешь, а лишь понимаешь неизбежность трагедии. Все в этой истории было предрешено. Ужас, страх, смерть - главные герои рассказа " Кавказ. " А счастья - нет.