вот почитай и напиши своими словами, чтобы нигде не могли найти
Объяснение:
Два главных героя являются сослуживцами офицерами и друзьями в беде. Жилин и Костылин – дворяне, служащие на Кавказе. Во время отправления в отпуск они попадают в плен к горцам. Читая данный рассказ, приходится смотреть на данную ситуацию глазами двух абсолютно разных людей.
Два главных героя являются сослуживцами офицерами и друзьями в беде. Жилин и Костылин – дворяне, служащие на Кавказе. Во время отправления в отпуск они попадают в плен к горцам. Читая данный рассказ, приходится смотреть на данную ситуацию глазами двух абсолютно разных людей.
Внешне приятели сильно отличаются друг от друга. Костылин тучный мужчина, который из-за своего веса постоянно потеет и заливается краской. Жилин наоборот невысок ростом, строен и ловок. Обратив внимание на фамилии героев, можно заметить насколько точно они описывают персонажей. Фамилия Жилина говорит о его спортивном телосложении, выносливости и силе. В то время как фамилия Костылина показывает обратное – его неуклюжесть и несамостоятельность.
В рассказе Жилин показан, как предусмотрительный и умный молодой мужчина. Он здраво оценивать ситуацию и находить к ней верное решение. Костылин же ведет себя беззаботно, до тех пор, пока не оказывается в опасности. Он не скрывает своего страха и зачастую выставляет себя трусом. Но характеры героев точно проявляются в момент, когда они оба попадают в плен к горцам.
Оказавшись в плену, Жилин показывает свои отважные черты, несмотря на угрозу своей жизни. Он отказывается платить выкуп и специально отправляет письмо по другому адресу, чтобы заранее предотвратить переживания матери. Но Костылин поступает по-другому. Он сразу же пишет несколько писем домой, прося о и скорейшей высылке денег на его откуп.
Жилин изначально поставил цель сбежать домой, но помимо этого он наблюдает за местной жизнью, старается понять чужие быт и обычаи. Жилин завоевывает уважение хозяина своими положительными качествами. Он мастерит игрушки, лечит местных жителей и сближается с Диной, которая в конце ему сбежать.
ответ:адумывались ли вы когда-нибудь о том, что было в ? Хотелось бы узнать, как люди жили, что чувствовали, были ли им хорошо или плохо? Боль…Муки…Страдания… Неужели вам не было даже интересно изучить историю, дабы избежать повторения ошибок ? К сожалению, мало кто задумывается над этим, мы все также продолжаем уничтожать не только нашу планету, но и нас самих. Сколько выдающихся писателей излили свою душу в произведениях ради нас, хотели показать нам все ту боль, грусть, тоску, отчаяние, испытываемые людьми во время войны, голода и наконец, ядерных испытаний… Много кто слышал о трагедиях в Чернобыле, Хиросиме и Нагасаки, в результате которых пострадало более миллиона человек, не говоря уже о том, сколько из них погибло. Мало того, земля пропиталась настолько, что и по сей день радиация до сих пор в ней живет, но, а знали ли вы, что в нашей родной Земле она тоже есть и что незаметно, точно также влияет и на нас. В своем документальном романе «День, когда рухнул мир» признанный классик казахской литературы – Роллан Сейсенбаев подробно описывает жизнь людей в те темные мрачные времена – времена Семипалатинского Испытательного Ядерного Полигона. Адские боли, крик, рыдания, муки, кажется, что все это и по сей день проносится вместе с воющим ветром. Произведение адресовано молодому поколению с призывом, не дать этой катастрофе случиться снова. Опираясь на текст, главной причиной этих страданий является страстное желание людей усовершенствовать науку, народное хозяйство и военную технику. Но задумайтесь, стоит ли это того, стоит ли всех тех невинных жизней, отданных ради этого, сколько маленьких ангельских душ, подобных шестилетней девочке Кенже, улетело вместе с ветром? Ради чего все это делают, если в конечном счете, на Земле никого не останется? Именно это является первым последствием испытаний. «Горе, страдание людей, постепенная, мучительная смерть близких, безысходность, ложь, власть имущих – все слилось в единый необъяснимый клубок». «И снова дрожала земля…» Эти слова так и врезаются в сердце, напоминая, что жертвы – не только люди, но и природа. А ведь не ей мы обязаны нашей жизнью, не она ли кормила нас, растила и в конце концов терпела? А мы ей так отплачиваем. «Ох, человек, и стожильный же ты! Не нервы у тебя, а – стальные провода! И что же это делаешь-то? Ведь самого себя губишь, смерть сеешь… И держишь в ладонях не семена, а яд. Даже животное поседело, не вынеся того, что ты творишь… На кого, с чем мы детей и внуков наших оставим? Если и дальше все так же пойдет, человек тихо-тихо, незаметно сойдет с ума. И это может подтвердить тебе любой, в ком еще осталась хоть капля здравого смысла…» Следующей проблемой является эгоизм человека, отсутствие милосердия. Люди настолько заинтересованы в своих делах, что даже и не обращают внимание на все их окружающее. Вместо того, чтобы стремиться к умственной воли, сердечности, мы стараемся подчинить себе все и вся, не считаясь ни с кем и ни с чем, воображаем себя Богами. Человек должен слушать не только свой разум, но и духовную частичку себя. В этом и заключается духовная сложность. Неужели при всех этих взрывах в разных частях мира, люди не смогли предвидеть столь плачевные последствия? Город Нагасаки полностью уничтожен, в Семипалатинске пострадало более полтора миллиона человек, в городе Хиросиме – двести тысяч человек, Чернобыль – около миллиона.
Но ведь всегда есть надежда, всегда найдется выход из сложной ситуации, стоит лишь поискать его. Каждый из нас должен понять, что сила не в военной мощи или могуществе, сила в единстве народов, сплоченности. Оглянитесь вокруг, посмотрите на детей, страдающих от недугов и других ужасных болезней, спустя более тридцати лет после закрытия испытаний люди до сих пор ощущают на себе их результаты. Сделайте что-нибудь для них, протяните руку ! Соберитесь воедино, начните проводить поистине продуктивные работы по нашей любимой планеты. И помните, наше будущее в наших руках, и кто, если не мы сможем вытащить мир из этого капкана и вернуться в гармонию, существовавшую на Земле задолго до нас.
вот почитай и напиши своими словами, чтобы нигде не могли найти
Объяснение:
Два главных героя являются сослуживцами офицерами и друзьями в беде. Жилин и Костылин – дворяне, служащие на Кавказе. Во время отправления в отпуск они попадают в плен к горцам. Читая данный рассказ, приходится смотреть на данную ситуацию глазами двух абсолютно разных людей.
Два главных героя являются сослуживцами офицерами и друзьями в беде. Жилин и Костылин – дворяне, служащие на Кавказе. Во время отправления в отпуск они попадают в плен к горцам. Читая данный рассказ, приходится смотреть на данную ситуацию глазами двух абсолютно разных людей.
Внешне приятели сильно отличаются друг от друга. Костылин тучный мужчина, который из-за своего веса постоянно потеет и заливается краской. Жилин наоборот невысок ростом, строен и ловок. Обратив внимание на фамилии героев, можно заметить насколько точно они описывают персонажей. Фамилия Жилина говорит о его спортивном телосложении, выносливости и силе. В то время как фамилия Костылина показывает обратное – его неуклюжесть и несамостоятельность.
В рассказе Жилин показан, как предусмотрительный и умный молодой мужчина. Он здраво оценивать ситуацию и находить к ней верное решение. Костылин же ведет себя беззаботно, до тех пор, пока не оказывается в опасности. Он не скрывает своего страха и зачастую выставляет себя трусом. Но характеры героев точно проявляются в момент, когда они оба попадают в плен к горцам.
Оказавшись в плену, Жилин показывает свои отважные черты, несмотря на угрозу своей жизни. Он отказывается платить выкуп и специально отправляет письмо по другому адресу, чтобы заранее предотвратить переживания матери. Но Костылин поступает по-другому. Он сразу же пишет несколько писем домой, прося о и скорейшей высылке денег на его откуп.
Жилин изначально поставил цель сбежать домой, но помимо этого он наблюдает за местной жизнью, старается понять чужие быт и обычаи. Жилин завоевывает уважение хозяина своими положительными качествами. Он мастерит игрушки, лечит местных жителей и сближается с Диной, которая в конце ему сбежать.
ответ:адумывались ли вы когда-нибудь о том, что было в ? Хотелось бы узнать, как люди жили, что чувствовали, были ли им хорошо или плохо? Боль…Муки…Страдания… Неужели вам не было даже интересно изучить историю, дабы избежать повторения ошибок ? К сожалению, мало кто задумывается над этим, мы все также продолжаем уничтожать не только нашу планету, но и нас самих. Сколько выдающихся писателей излили свою душу в произведениях ради нас, хотели показать нам все ту боль, грусть, тоску, отчаяние, испытываемые людьми во время войны, голода и наконец, ядерных испытаний… Много кто слышал о трагедиях в Чернобыле, Хиросиме и Нагасаки, в результате которых пострадало более миллиона человек, не говоря уже о том, сколько из них погибло. Мало того, земля пропиталась настолько, что и по сей день радиация до сих пор в ней живет, но, а знали ли вы, что в нашей родной Земле она тоже есть и что незаметно, точно также влияет и на нас. В своем документальном романе «День, когда рухнул мир» признанный классик казахской литературы – Роллан Сейсенбаев подробно описывает жизнь людей в те темные мрачные времена – времена Семипалатинского Испытательного Ядерного Полигона. Адские боли, крик, рыдания, муки, кажется, что все это и по сей день проносится вместе с воющим ветром. Произведение адресовано молодому поколению с призывом, не дать этой катастрофе случиться снова. Опираясь на текст, главной причиной этих страданий является страстное желание людей усовершенствовать науку, народное хозяйство и военную технику. Но задумайтесь, стоит ли это того, стоит ли всех тех невинных жизней, отданных ради этого, сколько маленьких ангельских душ, подобных шестилетней девочке Кенже, улетело вместе с ветром? Ради чего все это делают, если в конечном счете, на Земле никого не останется? Именно это является первым последствием испытаний. «Горе, страдание людей, постепенная, мучительная смерть близких, безысходность, ложь, власть имущих – все слилось в единый необъяснимый клубок». «И снова дрожала земля…» Эти слова так и врезаются в сердце, напоминая, что жертвы – не только люди, но и природа. А ведь не ей мы обязаны нашей жизнью, не она ли кормила нас, растила и в конце концов терпела? А мы ей так отплачиваем. «Ох, человек, и стожильный же ты! Не нервы у тебя, а – стальные провода! И что же это делаешь-то? Ведь самого себя губишь, смерть сеешь… И держишь в ладонях не семена, а яд. Даже животное поседело, не вынеся того, что ты творишь… На кого, с чем мы детей и внуков наших оставим? Если и дальше все так же пойдет, человек тихо-тихо, незаметно сойдет с ума. И это может подтвердить тебе любой, в ком еще осталась хоть капля здравого смысла…» Следующей проблемой является эгоизм человека, отсутствие милосердия. Люди настолько заинтересованы в своих делах, что даже и не обращают внимание на все их окружающее. Вместо того, чтобы стремиться к умственной воли, сердечности, мы стараемся подчинить себе все и вся, не считаясь ни с кем и ни с чем, воображаем себя Богами. Человек должен слушать не только свой разум, но и духовную частичку себя. В этом и заключается духовная сложность. Неужели при всех этих взрывах в разных частях мира, люди не смогли предвидеть столь плачевные последствия? Город Нагасаки полностью уничтожен, в Семипалатинске пострадало более полтора миллиона человек, в городе Хиросиме – двести тысяч человек, Чернобыль – около миллиона.
Но ведь всегда есть надежда, всегда найдется выход из сложной ситуации, стоит лишь поискать его. Каждый из нас должен понять, что сила не в военной мощи или могуществе, сила в единстве народов, сплоченности. Оглянитесь вокруг, посмотрите на детей, страдающих от недугов и других ужасных болезней, спустя более тридцати лет после закрытия испытаний люди до сих пор ощущают на себе их результаты. Сделайте что-нибудь для них, протяните руку ! Соберитесь воедино, начните проводить поистине продуктивные работы по нашей любимой планеты. И помните, наше будущее в наших руках, и кто, если не мы сможем вытащить мир из этого капкана и вернуться в гармонию, существовавшую на Земле задолго до нас.