В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
knestor
knestor
12.03.2023 06:40 •  Литература

Краткий юмористический рассказ на свободную тему. !

Показать ответ
Ответ:
DARKFEST1
DARKFEST1
27.12.2020 10:35

Герой оповідання Джека Лондона "Жага до життя" - переможець чи переможений? Тема. Герой оповідання Джека Лондона "Жага до життя" - переможець чи переможений? Сильний людський характер в екстремальній ситуації. Анонімність головного героя оповідання Дж. Лондона "Жага до життя" довкілля у зв’язках з головним героємМета:Ø показати силу людського характеру, втілену в образі головного героя оповідання "Любов до життя"; розкрити роль пейзажу в художньому творі; Ø розвивати навички аналізу художнього твору, навички роботи в групах інтерактивними методами; Ø виховувати повагу до сили людського характеру, кмітливість, оптимізмі стичний погляд на життя, впевненість у своїх силах. Тип уроку - урок-роздум, інтегрований урок на основі безпеки життєдіяльності (ОБЖ) Обладнання: портрет письменника, ілюстрації до твору, виставка творів Дж. Лондона та творів письменників світової літератури на відповідну тематику.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
srente
srente
17.06.2020 23:38

Отзыв о рассказе Е.Пермяка "Торопливый ножик"Главный герой рассказа Евгения Пермяка «Торопливый ножик» — мальчик Митя. Он строгал ножом палочку, но палочка у него получалась неровная, и Митя бросил это занятие.

Когда папа с Митю, почему у него ничего не вышло, Митя обвинил в неудаче ножик. Он сказал, что этот ножик плохой. Но папа не согласился с сыном. Он сказал, что ножик хороший, только он торопливый, и надо этот ножик приучать работать помедленней.

Папа взял ножик в руки и стал показывать, как им надо работать – медленно и аккуратно. Митя понял, как надо ножик учить терпению и сам стал снова строгать палочку. Но теперь он делал это так, как показал папа. Ножик время от времени начинал торопиться, но Митя всякий раз заставлял его работать, как надо.

И, в результате, ножик действительно стал строгать ровно, а палочка получилась красивой.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Пермяка «Торопливый ножик» заключается в том, что в любом деле нужно терпение.

Рассказ учит делать ответственные дела без излишней спешки и суеты, аккуратно и осторожно.

В рассказе мне понравился папа Мити, который придумал для сына хороший метод воспитания терпеливости – укрощать торопливый ножик. Мите понравилось воспитывать непослушный ножик, и он быстро научился обращаться с ним правильно.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота