ответ:1 Василия Распутин показывает с целью показать какие бывают учителя доброй и справедливой как Лидия Михайловна если как Васильевич Андреев
2-
3. узнал что его ученик играет на деньги она не любила его а попыталась разобраться что заставило мальчика так поступить
4. из-за жалости к мальчику и было жалко мальчика и она решила отправить мальчику посылку Напомни когда такими продуктами тем самым она себя и выдала
5 Они похожи тем что они Вдали от своих близких
6.потому что в курином плохо учил и куоко и дополнительно у Лидии Михайловны у него получалось лучшe Да она ему
7. человек стареет не только телом но и душой она начала играть игру на деньги
8 в комнате было много книг на тумбочке у окна стоял большой красивой радиоприемник с проигрывателем редкую по тем временем и для меня и вовсе невиданное чудо
9 Лидия Михайловна мужественно всех на себя вину и дал мальчику возможно учиться дальше
Рассмотри эпизоды (“Лидия Михайловна на уроке”; “Василий Андреевич на линейке”),
раскрывающие отношение Василия Андреевича и Лидии Михайловны к ученикам, и
определите, чем оно различается.
2. Директор школы выстраивает между собой и учениками непреодолимую стену. Какая
деталь литературного портрета Василия Андреевича является символом этой стены?
3. Какие душевные качества Лидии Михайловны проявляются в ее поведении во время урока,
когда она узнает о драке и игре на деньги? Почему она оставляет мальчика после уроков? О
чем спрашивает?
4. Почему Лидия Михайловна решила послать посылку мальчику и почему эта затея не
удалась?
5. Что роднит мальчика и учительницу? В чем они похожи? Какие слова Лидии Михайловны
говорят о том, что она живет вдали от дома и близких ей людей?
6. Почему Лидия Михайловна решила заниматься с мальчиком у себя дома? Удалось ли
учительнице найти мальчику, не ущемляя его гордости?
7. Как ты понимаешь слова Лидии Михайловны: “...Человек стареет не тогда, когда он
доживает до старости, а когда перестает быть ребенком...”? Как они раскрывают ее
характер, жизненный настрой? Как учительнице удалось убедить мальчика, что она не
подыгрывает ему?
8. Опиши квартиру Лидии Михайловны. Укажи детали обстановки и подумай над их ролью в
создании образа учительницы.
9. Как повела себя Лидия Михайловна, когда обо всем узнал директор?
10. Преступление или акт доброты и милосердия совершает Лидия Михайловна, когда начинает
играть с мальчиком на деньги?
Объяснение:
ответ:1 Василия Распутин показывает с целью показать какие бывают учителя доброй и справедливой как Лидия Михайловна если как Васильевич Андреев
2-
3. узнал что его ученик играет на деньги она не любила его а попыталась разобраться что заставило мальчика так поступить
4. из-за жалости к мальчику и было жалко мальчика и она решила отправить мальчику посылку Напомни когда такими продуктами тем самым она себя и выдала
5 Они похожи тем что они Вдали от своих близких
6.потому что в курином плохо учил и куоко и дополнительно у Лидии Михайловны у него получалось лучшe Да она ему
7. человек стареет не только телом но и душой она начала играть игру на деньги
8 в комнате было много книг на тумбочке у окна стоял большой красивой радиоприемник с проигрывателем редкую по тем временем и для меня и вовсе невиданное чудо
9 Лидия Михайловна мужественно всех на себя вину и дал мальчику возможно учиться дальше
Объяснение: