На самом деле это прекрасное стихотворение А.С. Пушкина "Зимнее утро" можно назвать гимном родной природе.В нём говорится о тёплых чувствах поэта к родной земле, о том, насколька красива и живоипсна природа в зимнюю пору.Мы читаем про голубые небеса, которые сравниваются с великолепными коврами, про сияющий снег, который блестит на солнце, про речку, застывшую от мороза.Поэт восхищается природой, её совершенством. Он как будто приглашает и нас на эту красоту и восторженно побуждает:"Еще ты дремлешь, друг прелестный.
— Пора, красавица, проснись!". Восхваление поэтом дивной природы услаждают душу и сердце читателя. Это яркое описание небольшого уголка родной земли слышится нам как гимн великой Природе - матушке.
Стихотворение «Песнь о вещем Олеге» была написана Александром Сергеевичем Пушкиным в 1822 году. Около года шла работа над произведением. В основу стихотворения легла легенда о смерти киевского князя, отображенная в «Повести временных лет».
Стихотворение не зря названо писателем песней. Певучий и легкий язык Пушкин использует для придания легкости. Размер строк – амфибрахий, в котором активно применяется устаревшая лексика, наполняет произведение атмосферой времени княжения Олега. Историческая фигура становятся центральным героем повествования. Но стоит отметить, что наряду с ней особенно значим и образ волхва-кудесника, видящего будущее. В произведении тесно переплетаются два таких понятия, как судьба и свобода, обусловленная закономерность жизни и выбор обособленного ее пути.
— Пора, красавица, проснись!". Восхваление поэтом дивной природы услаждают душу и сердце читателя. Это яркое описание небольшого уголка родной земли слышится нам как гимн великой Природе - матушке.
Стихотворение «Песнь о вещем Олеге» была написана Александром Сергеевичем Пушкиным в 1822 году. Около года шла работа над произведением. В основу стихотворения легла легенда о смерти киевского князя, отображенная в «Повести временных лет».
Стихотворение не зря названо писателем песней. Певучий и легкий язык Пушкин использует для придания легкости. Размер строк – амфибрахий, в котором активно применяется устаревшая лексика, наполняет произведение атмосферой времени княжения Олега. Историческая фигура становятся центральным героем повествования. Но стоит отметить, что наряду с ней особенно значим и образ волхва-кудесника, видящего будущее. В произведении тесно переплетаются два таких понятия, как судьба и свобода, обусловленная закономерность жизни и выбор обособленного ее пути.