Очумелов в разсказе описывается как хамелеон, тоисть человек который часто меняет своё мнение, так, чтобы ему было выгодно.
Хрюкин же, обычный хулиган и человек, которому всё равно на всё кроме него самого.
Очумелов часто меняет мнение о собаке, потому что, хочет повышения, но в то же время, если собака окажется не генераловская, то ему скажут, что он зря потратил время генерала. Итог: он ищет выгоды во всём.
Если собака генераловская, то он говорит что она прекрасная, чудесная и так далее, а если дворняга, то хочет утопить её.
Как по мне смешнее выглядит Очумелов.
Потому что, он метаеться между двумя мыслями весь текст.
Так как я уже сказал(а), в художественном восприятии, хамелеон— человек который везде ищет выгоду для себя.
Кладовая солнца» — сказка-быль. Вполне реальные дети отправляются во вполне реальное путешествие — за клюквой. Но им приходится сталкиваться с одушевленными силами природы — как благосклонно настроенными, так и враждебными (волк Серый помещик).
Пришвин — большой знаток и любитель природы. Он поэтически описывает пробуждение весенней природы, голоса птиц и зверей, сливающиеся в единый волшебный хор.
Природа — тоже действующее лицо в сказке-были.
Пришвин очень внимателен к детям. Он с мягким юмором и большой любовью описывает двух самостоятельных крестьянских детей, умеющих справляться с большим хозяйством. Пришвин в образах брата и сестры утверждает крестьянскую основательность, любовь к труду, практическую сметку и умение бороться с трудностями.
Брат и сестра — вовсе не идеальные, правильные и послушные детки. Они спорят из-за того, кто из них главнее. Митраша, чтобы доказать свою правоту, идет узкой тропкой — и чуть не погибает в болоте.
Настя девочка жадноватая: увлекшись сбором невиданного урожая клюквы, чуть не позабыла о брате. Но пережитые испытания делают детей умнее и добрее. Настя отдает всю собранную ягоду детям, эвакуированным из блокадного Ленинграда.
Название «Кладовая солнца» — это многозначный образ. «Кладовая солнца» — это не только торф, который можно использовать как источник энергии. Это и вся заповедная северная природа, это и доброе сердце народа.
Очумелов в разсказе описывается как хамелеон, тоисть человек который часто меняет своё мнение, так, чтобы ему было выгодно.
Хрюкин же, обычный хулиган и человек, которому всё равно на всё кроме него самого.
Очумелов часто меняет мнение о собаке, потому что, хочет повышения, но в то же время, если собака окажется не генераловская, то ему скажут, что он зря потратил время генерала. Итог: он ищет выгоды во всём.
Если собака генераловская, то он говорит что она прекрасная, чудесная и так далее, а если дворняга, то хочет утопить её.
Как по мне смешнее выглядит Очумелов.
Потому что, он метаеться между двумя мыслями весь текст.
Так как я уже сказал(а), в художественном восприятии, хамелеон— человек который везде ищет выгоду для себя.
Да, разсказ затрагивает современную тему.
Пришвин — большой знаток и любитель природы. Он поэтически описывает пробуждение весенней природы, голоса птиц и зверей, сливающиеся в единый волшебный хор.
Природа — тоже действующее лицо в сказке-были.
Пришвин очень внимателен к детям. Он с мягким юмором и большой любовью описывает двух самостоятельных крестьянских детей, умеющих справляться с большим хозяйством. Пришвин в образах брата и сестры утверждает крестьянскую основательность, любовь к труду, практическую сметку и умение бороться с трудностями.
Брат и сестра — вовсе не идеальные, правильные и послушные детки. Они спорят из-за того, кто из них главнее. Митраша, чтобы доказать свою правоту, идет узкой тропкой — и чуть не погибает в болоте.
Настя девочка жадноватая: увлекшись сбором невиданного урожая клюквы, чуть не позабыла о брате. Но пережитые испытания делают детей умнее и добрее. Настя отдает всю собранную ягоду детям, эвакуированным из блокадного Ленинграда.
Название «Кладовая солнца» — это многозначный образ. «Кладовая солнца» — это не только торф, который можно использовать как источник энергии. Это и вся заповедная северная природа, это и доброе сердце народа.