Огонь страшен. Жирный чернозем. Большой пожар. Яркий голос.Шел бой за улицу, огонь врага был страшен - олицетворение
Я вытер пот, душила гарь и копоть. - олицет.
От дома к дому шел большой пожар. - олицет.
экспозиция – слова сожаления автора, который не узнал имени маленького героя, его описание;
завязка – сообщение мальчика о расположении вражеской пушки;
кульминация – уничтожение вражеского орудия;
завязка – слова благодарности безымянному герою.
Еще если надо:
История создания – Стих написан в 1942 году, на основе реальных событий.
Тема стихотворения – Дети и война.
Композиция – Кольцевая композиция.
Жанр – Баллада.
Стихотворный размер – Ямб с перекрестной рифмой.
Метафоры – «а он гвоздит», «душила гарь и копоть».
Эпитеты – «трудный», «недозрелые».
Сравнения – «все нынче как с рубашонка пузырем».
Объяснение:
Огонь страшен. Жирный чернозем. Большой пожар. Яркий голос.Шел бой за улицу, огонь врага был страшен - олицетворение
Я вытер пот, душила гарь и копоть. - олицет.
От дома к дому шел большой пожар. - олицет.
экспозиция – слова сожаления автора, который не узнал имени маленького героя, его описание;
завязка – сообщение мальчика о расположении вражеской пушки;
кульминация – уничтожение вражеского орудия;
завязка – слова благодарности безымянному герою.
Еще если надо:
История создания – Стих написан в 1942 году, на основе реальных событий.
Тема стихотворения – Дети и война.
Композиция – Кольцевая композиция.
Жанр – Баллада.
Стихотворный размер – Ямб с перекрестной рифмой.
Метафоры – «а он гвоздит», «душила гарь и копоть».
Эпитеты – «трудный», «недозрелые».
Сравнения – «все нынче как с рубашонка пузырем».
экспозиция – слова сожаления автора, который не узнал имени маленького героя, его описание;
завязка – сообщение мальчика о расположении вражеской пушки;
кульминация – уничтожение вражеского орудия;
завязка – слова благодарности безымянному герою.
Еще если надо:
История создания – Стих написан в 1942 году, на основе реальных событий.
Тема стихотворения – Дети и война.
Композиция – Кольцевая композиция.
Жанр – Баллада.
Стихотворный размер – Ямб с перекрестной рифмой.
Метафоры – «а он гвоздит», «душила гарь и копоть».
Эпитеты – «трудный», «недозрелые».
Сравнения – «все нынче как с рубашонка пузырем».
Объяснение: