Главного героя, мальчика одиннадцати лет отправляют учиться в город. Так как это было тяжелое и голодное время, ребенок почти всегда голодал. Но учился очень хорошо. Затруднения были только с французским языком.
Однажды мальчик стал играть со старшими на деньги. Пару раз выиграв деньги, он понял, что это неплохой хоть что- нибудь поесть. Но за выигрыши его часто били.
Учительница французского, увидев, в каком бедственном положении находится ее ученик, решила ему. Она всячески пыталась его подкармливать, присылала посылки с продуктами. Но мальчик был очень гордый и отказывался принимать продукты.
Тогда Лидия Михайловна решила играть с ним на деньги и позволяла ему чаще выигрывать.
Конечно, педагог поступила не правильно, играя с ребенком на деньги. Понятно, что женщина хотела голодающему ребенку, но она должна была в силу своего возраста и мудрости, придумать другой , чтобы это сделать.
В «Уроках французского» учительница по-настоящему своего ученика ему выжить и сохранить свою духовную чистоту.
Забота моего учителя дала поверить мне, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь, и что он не одинок в этом городишке. Я жил у тети. Ее дети всегда крали посылки и еду, которая отправляла ему мама, и ему постоянно доставалось ничего. Из-за этого нужда заставила научиться играть в \"Чику\". Учительница заботилась о мне, на время, пока я жил в городе, она заменяла мне мать, и когда она узнала что я играю в на деньги, она придумала свою игру \"Замеряшки\", чтобы дать возможность иметь мне свои деньги. Но директор школы посчитал игру с учеником преступлением. Когда моя учительница после увольнения уехала к себе на Кубань, она вовсе не забыла о мне, она присылала мне посылки с продуктами и даже с яблоками, которые я ни когда не пробовал и видел только на картинках.
Учительница приглала меня заниматься дополнительно по французскому — но это только благовидный предлог. В действительности ее глубоко взволновала судьба моя. Она стремится как-нибудь мне, попавшему в сложную ситуацию, но у меня есть гордость, поэтому я не соглашается принимать эту просто так. Учительница нашла удачный выход, и теперь у меня снова появились деньги, я снова может покупать себе молоко. Учительница не разозлилась на меня из-за того что её уволили, а наоборот продолжала делать добро.
Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно моя учительница делала добро людям.
Мне эти уроки французского запомнились на всю жизнь. Они стали для него уроками доброты.
Объяснение:
Главного героя, мальчика одиннадцати лет отправляют учиться в город. Так как это было тяжелое и голодное время, ребенок почти всегда голодал. Но учился очень хорошо. Затруднения были только с французским языком.
Однажды мальчик стал играть со старшими на деньги. Пару раз выиграв деньги, он понял, что это неплохой хоть что- нибудь поесть. Но за выигрыши его часто били.
Учительница французского, увидев, в каком бедственном положении находится ее ученик, решила ему. Она всячески пыталась его подкармливать, присылала посылки с продуктами. Но мальчик был очень гордый и отказывался принимать продукты.
Тогда Лидия Михайловна решила играть с ним на деньги и позволяла ему чаще выигрывать.
Конечно, педагог поступила не правильно, играя с ребенком на деньги. Понятно, что женщина хотела голодающему ребенку, но она должна была в силу своего возраста и мудрости, придумать другой , чтобы это сделать.
В «Уроках французского» учительница по-настоящему своего ученика ему выжить и сохранить свою духовную чистоту.
Забота моего учителя дала поверить мне, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь, и что он не одинок в этом городишке. Я жил у тети. Ее дети всегда крали посылки и еду, которая отправляла ему мама, и ему постоянно доставалось ничего. Из-за этого нужда заставила научиться играть в \"Чику\". Учительница заботилась о мне, на время, пока я жил в городе, она заменяла мне мать, и когда она узнала что я играю в на деньги, она придумала свою игру \"Замеряшки\", чтобы дать возможность иметь мне свои деньги. Но директор школы посчитал игру с учеником преступлением. Когда моя учительница после увольнения уехала к себе на Кубань, она вовсе не забыла о мне, она присылала мне посылки с продуктами и даже с яблоками, которые я ни когда не пробовал и видел только на картинках.
Учительница приглала меня заниматься дополнительно по французскому — но это только благовидный предлог. В действительности ее глубоко взволновала судьба моя. Она стремится как-нибудь мне, попавшему в сложную ситуацию, но у меня есть гордость, поэтому я не соглашается принимать эту просто так. Учительница нашла удачный выход, и теперь у меня снова появились деньги, я снова может покупать себе молоко. Учительница не разозлилась на меня из-за того что её уволили, а наоборот продолжала делать добро.
Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно моя учительница делала добро людям.
Мне эти уроки французского запомнились на всю жизнь. Они стали для него уроками доброты.