ответ: Некто Кондрашин, Геннадий Сергеевич, в меру полненький гражданин, голубоглазый, слегка лысеющий, с надменным, несколько даже брезгливым выражением на лице, в десять часов без пяти минут вошел в подъезд большого глазастого здания, взял в окошечке ключ под номером 208, взбежал, поигрывая обтянутым задком, на второй этаж по длинному коридору, отомкнул комнату номер 208, взял местную газету, которая была вложена в дверную ручку, вошел в комнату, повесил пиджак на вешалку и, чуть поддернув у колен белые отглаженные брючки, сел к столу. И стал просматривать газету. И сразу наткнулся на статью своего шефа, «шефуни», как его называли молодые сотрудники. И стал читать. И по мере того, как он читал, брезгливое выражение на его лице усугублялось ещё насмешливостью.
— Боженька мой! — сказал он вслух. Взялся за телефон, набрал внутренний трехзначный номер.
Телефон сразу откликнулся:
— Да. Яковлев.
— Здравствуй! Кондрашин. Читал?
Телефон чуть помедлил и ответил со значительностью, в которой тоже звучала насмешка, но скрытая:
— Читаю.
— Заходи, общнемся.
Кондрашин отодвинул телефон, вытянул тонкие губы трубочкой, ещё пошуршал газетой, бросил её на стол небрежно и подальше, чтоб видно было, что она брошена и брошена небрежно… Поднялся, походил по кабинету.
Он , слегка изображал из себя кинематографического американца: все он делал чуть размашисто, чуть небрежно… Небрежно взял в рот сигарету небрежно щелкнул дорогой зажигалкой, издалека небрежно бросил пачку сигарет на стол. И предметы слушались его: ложились, как ему хотелось, — небрежно, он делал вид, что он не отмечает этого, но он отмечал и был доволен.
Вошел Яковлев. Они молча — небрежно друг другу руки. Яковлев сел в кресло, закинул ногу на ногу, при этом обнаружились его красивые носки.
— А? — спросил Кондрашин, кивнув на газету. — Каков? Ни одной свежей мысли, болтовня с апломбом, — он, может быть, и походил бы на американца, этот Кондрашин, если б нос его, вполне приличный нос, не заканчивался бы вдруг этаким тамбовским лапоточком, а этот лапоточек ещё и — совсем уж некстати — слегка розовел, хотя лицо Кондрашина было сытым и свежим.
— Не говори, — сказал Яковлев, джентльмен попроще. И качнул ногой.
— Черт знает! — воскликнул Кондрашин, продолжая ходить по кабинету и попыхивая сигаретой. — Если нечего сказать, зачем тогда писать?
— Откликнулся. Поставил вопросы…
— Да вопросов-то нет! Где вопросы-то?
— Ну как же? Там даже есть фразы: «Мы должны напрячь все силы…», «Мы обязаны в срок…»
— О да! Лучше бы уж он напрягался в ресторане — конкретнее хоть. А то именно — фразы.
— В ресторане — это само собой, это потом.
— И ведь не стыдно! — изумлялся Кондрашин. — Все на полном серьезе… Хоть бы уж попросил кого-нибудь, что ли. Одна трескотня, одна трескотня, ведь так даже для районной газеты уже не пишут. Нет, садится писать! Вот же Долдон Иваныч-то.
— Черт с ним, чего ты волнуешься-то? — искренне спросил Яковлев. — Дежурная статья…
— Да противно все это.
— Что ты, первый год замужем, что ли?
— Все равно противно. Бестолково, плохо, а вид то, посмотри, какой, походка одна чего стоит. Тьфу!.. — и Кондрашин вполне по-русски помянул «мать».
— Ну почему?! За что? Кому польза от этого надутого дурака. Бык с куриной головой…
— Что ты сегодня? — изумился теперь Яковлев. — Какая тебя муха укусила? Неприятности какие-нибудь?
— Не знаю… — Кондрашин сел к столу, закурил новую сигарету. — Нет, все в порядке. Черт её знает, просто взбесила эта статья. Мы как раз отчет готовим, не знаешь, как концы с концами свести, а этот, — Кондрашин кивнул на газету, — дует свое… Прямо по морде бы этой статьей, по морде бы!..
Иван Александрович Хлестаков - главный герой комедии Н.В. Гоголя "Ревизор".
Это молодой человек лет 23-24, служащей в канцелярии в Петербурге. Он находится на самой низкой должности, существовавшей в то время - коллежский регистратор, потому что не стремится к продвижению в должности, проводя всё своё время в развлечениях. Материальное положение игрока и мота Хлестакова страдает, он имеет долги, но может рассчитывать на поддержку родителей, на пути к которым и оказывается в городе N.
Н.В.Гоголь отмечает, что Хлестаков - молодой человек "недурной наружности". Он довольно низок и худ, но петербуржские манеры и костюм "аглицкой ткани" производят на жителей уездного города большой эффект. Его поведение отличается хвастливостью и лживостью, он обладает талантом к тому, чтобы вводить людей в заблуждение найти к провинциальным барышням подход, имеет среди них успех благодаря угодливости и лицемерию.
Когда Хлестакова принимают за ревизора, Н.В.Гоголь приводит со стороны жителей города N самые лестные комментарии о самозванце:
"Но только какое тонкое обращение! сейчас можно увидеть столичную штучку. Приемы и все это такое..."
Однако снисхождение и любовь жителей N быстро улетучиваются, когда обман вскрывается. Теперь из их уст срываются совсем другие комментарии:
"Сосульку, тряпку принял за важного человека!.." (высказывание городничего о Хлестакове)
Гипермаркет сантехники 2 этажа
Уникальный формат: вся сантехника под одной крышей. Распродажа. Приезжайте к нам.
Узнать больше
Жизненные цели и интересы главного героя весьма скудны. Он легкомыслен и недалёк, хоть и талантлив в притворстве. Хлестаков не стремится к повышению в должности, созданию семьи или получению образования. Он живёт одним днём, любит хорошо поесть, красиво одеться и подольше поиграть в карты, что и составляет весь список его интересов. Не чужда молодому человеку и любовь к хорошеньким женщинам. Оказавшись в городе N, он сразу же отмечает прелесть дочери и жены городничего:
"А дочка городничего очень недурна, да и матушка такая, что еще можно бы..."
Во всё время пребывания в N Хлестаков мыслит преимущественно собственными выгодами. Он ощущает презрение к окружающим, о чём делится в письме со своим приятелем, и довольство собой, ведь ему удаётся одновременно вводить в заблуждение огромное количество людей.
К другим действующим лицам Хлестаков относится по-разному, но каждого из них он предаёт. Признавшись в любви Марье, дочери городничего, Хлестаков почему-то всё равно её покидает, с чиновников же он требует денег «в долг», которые не собирается возвращать. Будучи пьяным, он придумывает небылицы, рассказывая о себе. Это говорит о неуважении героя к чиновникам и другим действующим лицам комедии.
Отношение же других действующих лиц к Хлестакову раскрывается в прямой зависимости от того, знают ли они правду. Пока все убеждены, что перед ними - ревизор, они относятся к нему с благоговением, восхищением, уважением и страхом. Когда обман вскрывается, романтический флёр отступает, на его место приходит гнев и разочарование.
Сам Гоголь иронично отзывается об этом персонаже, ведь он - герой комедии.
Замысел комедии состоит в обличении пороков жителей уездных городов, а в частности - чиновников. Хлестаков принимает на себя роль человека, указавшего на эти пороки. Пусть и сам он не идеален, но именно этот герой наказывает несправедливых и алчных чиновников, преподав им урок на всю оставшуюся жизнь.
Как и другие персонажи комедии, Хлестаков несёт в себе обобщающий образ. Он предстаёт перед нами беззаботным, но предприимчивым человеком, сочетая в себе транжирство и любовь к развлечениям. Этот образ актуален и сейчас, ведь во все времена существуют молодые люди, не желающие зарабатывать и достигать положения в обществе честным путём.
ответ: Некто Кондрашин, Геннадий Сергеевич, в меру полненький гражданин, голубоглазый, слегка лысеющий, с надменным, несколько даже брезгливым выражением на лице, в десять часов без пяти минут вошел в подъезд большого глазастого здания, взял в окошечке ключ под номером 208, взбежал, поигрывая обтянутым задком, на второй этаж по длинному коридору, отомкнул комнату номер 208, взял местную газету, которая была вложена в дверную ручку, вошел в комнату, повесил пиджак на вешалку и, чуть поддернув у колен белые отглаженные брючки, сел к столу. И стал просматривать газету. И сразу наткнулся на статью своего шефа, «шефуни», как его называли молодые сотрудники. И стал читать. И по мере того, как он читал, брезгливое выражение на его лице усугублялось ещё насмешливостью.
— Боженька мой! — сказал он вслух. Взялся за телефон, набрал внутренний трехзначный номер.
Телефон сразу откликнулся:
— Да. Яковлев.
— Здравствуй! Кондрашин. Читал?
Телефон чуть помедлил и ответил со значительностью, в которой тоже звучала насмешка, но скрытая:
— Читаю.
— Заходи, общнемся.
Кондрашин отодвинул телефон, вытянул тонкие губы трубочкой, ещё пошуршал газетой, бросил её на стол небрежно и подальше, чтоб видно было, что она брошена и брошена небрежно… Поднялся, походил по кабинету.
Он , слегка изображал из себя кинематографического американца: все он делал чуть размашисто, чуть небрежно… Небрежно взял в рот сигарету небрежно щелкнул дорогой зажигалкой, издалека небрежно бросил пачку сигарет на стол. И предметы слушались его: ложились, как ему хотелось, — небрежно, он делал вид, что он не отмечает этого, но он отмечал и был доволен.
Вошел Яковлев. Они молча — небрежно друг другу руки. Яковлев сел в кресло, закинул ногу на ногу, при этом обнаружились его красивые носки.
— А? — спросил Кондрашин, кивнув на газету. — Каков? Ни одной свежей мысли, болтовня с апломбом, — он, может быть, и походил бы на американца, этот Кондрашин, если б нос его, вполне приличный нос, не заканчивался бы вдруг этаким тамбовским лапоточком, а этот лапоточек ещё и — совсем уж некстати — слегка розовел, хотя лицо Кондрашина было сытым и свежим.
— Не говори, — сказал Яковлев, джентльмен попроще. И качнул ногой.
— Черт знает! — воскликнул Кондрашин, продолжая ходить по кабинету и попыхивая сигаретой. — Если нечего сказать, зачем тогда писать?
— Откликнулся. Поставил вопросы…
— Да вопросов-то нет! Где вопросы-то?
— Ну как же? Там даже есть фразы: «Мы должны напрячь все силы…», «Мы обязаны в срок…»
— О да! Лучше бы уж он напрягался в ресторане — конкретнее хоть. А то именно — фразы.
— В ресторане — это само собой, это потом.
— И ведь не стыдно! — изумлялся Кондрашин. — Все на полном серьезе… Хоть бы уж попросил кого-нибудь, что ли. Одна трескотня, одна трескотня, ведь так даже для районной газеты уже не пишут. Нет, садится писать! Вот же Долдон Иваныч-то.
— Черт с ним, чего ты волнуешься-то? — искренне спросил Яковлев. — Дежурная статья…
— Да противно все это.
— Что ты, первый год замужем, что ли?
— Все равно противно. Бестолково, плохо, а вид то, посмотри, какой, походка одна чего стоит. Тьфу!.. — и Кондрашин вполне по-русски помянул «мать».
— Ну почему?! За что? Кому польза от этого надутого дурака. Бык с куриной головой…
— Что ты сегодня? — изумился теперь Яковлев. — Какая тебя муха укусила? Неприятности какие-нибудь?
— Не знаю… — Кондрашин сел к столу, закурил новую сигарету. — Нет, все в порядке. Черт её знает, просто взбесила эта статья. Мы как раз отчет готовим, не знаешь, как концы с концами свести, а этот, — Кондрашин кивнул на газету, — дует свое… Прямо по морде бы этой статьей, по морде бы!..
Объяснение:
Иван Александрович Хлестаков - главный герой комедии Н.В. Гоголя "Ревизор".
Это молодой человек лет 23-24, служащей в канцелярии в Петербурге. Он находится на самой низкой должности, существовавшей в то время - коллежский регистратор, потому что не стремится к продвижению в должности, проводя всё своё время в развлечениях. Материальное положение игрока и мота Хлестакова страдает, он имеет долги, но может рассчитывать на поддержку родителей, на пути к которым и оказывается в городе N.
Н.В.Гоголь отмечает, что Хлестаков - молодой человек "недурной наружности". Он довольно низок и худ, но петербуржские манеры и костюм "аглицкой ткани" производят на жителей уездного города большой эффект. Его поведение отличается хвастливостью и лживостью, он обладает талантом к тому, чтобы вводить людей в заблуждение найти к провинциальным барышням подход, имеет среди них успех благодаря угодливости и лицемерию.
Когда Хлестакова принимают за ревизора, Н.В.Гоголь приводит со стороны жителей города N самые лестные комментарии о самозванце:
"Но только какое тонкое обращение! сейчас можно увидеть столичную штучку. Приемы и все это такое..."
Однако снисхождение и любовь жителей N быстро улетучиваются, когда обман вскрывается. Теперь из их уст срываются совсем другие комментарии:
"Сосульку, тряпку принял за важного человека!.." (высказывание городничего о Хлестакове)
Гипермаркет сантехники 2 этажа
Уникальный формат: вся сантехника под одной крышей. Распродажа. Приезжайте к нам.
Узнать больше
Жизненные цели и интересы главного героя весьма скудны. Он легкомыслен и недалёк, хоть и талантлив в притворстве. Хлестаков не стремится к повышению в должности, созданию семьи или получению образования. Он живёт одним днём, любит хорошо поесть, красиво одеться и подольше поиграть в карты, что и составляет весь список его интересов. Не чужда молодому человеку и любовь к хорошеньким женщинам. Оказавшись в городе N, он сразу же отмечает прелесть дочери и жены городничего:
"А дочка городничего очень недурна, да и матушка такая, что еще можно бы..."
Во всё время пребывания в N Хлестаков мыслит преимущественно собственными выгодами. Он ощущает презрение к окружающим, о чём делится в письме со своим приятелем, и довольство собой, ведь ему удаётся одновременно вводить в заблуждение огромное количество людей.
К другим действующим лицам Хлестаков относится по-разному, но каждого из них он предаёт. Признавшись в любви Марье, дочери городничего, Хлестаков почему-то всё равно её покидает, с чиновников же он требует денег «в долг», которые не собирается возвращать. Будучи пьяным, он придумывает небылицы, рассказывая о себе. Это говорит о неуважении героя к чиновникам и другим действующим лицам комедии.
Отношение же других действующих лиц к Хлестакову раскрывается в прямой зависимости от того, знают ли они правду. Пока все убеждены, что перед ними - ревизор, они относятся к нему с благоговением, восхищением, уважением и страхом. Когда обман вскрывается, романтический флёр отступает, на его место приходит гнев и разочарование.
Сам Гоголь иронично отзывается об этом персонаже, ведь он - герой комедии.
Замысел комедии состоит в обличении пороков жителей уездных городов, а в частности - чиновников. Хлестаков принимает на себя роль человека, указавшего на эти пороки. Пусть и сам он не идеален, но именно этот герой наказывает несправедливых и алчных чиновников, преподав им урок на всю оставшуюся жизнь.
Как и другие персонажи комедии, Хлестаков несёт в себе обобщающий образ. Он предстаёт перед нами беззаботным, но предприимчивым человеком, сочетая в себе транжирство и любовь к развлечениям. Этот образ актуален и сейчас, ведь во все времена существуют молодые люди, не желающие зарабатывать и достигать положения в обществе честным путём.
Объяснение: