В основу своєї концепції Кіплінг покладає моральний критерій, тому не випадково на початку і в кінці твору згадується Бог і Страшний Суд. Біблійні асоціації підкреслюють авторську думку про моральну відповідальність усіх і кожною та те, що відбувається на Землі. Зло, насильство, війна приводять лише до руйнування людства і людської цивілізації. А мир, взаєморозуміння, злагода можуть запобігти найжорстокішому конфліктові. Автор закликає людей, незважаючи на різницю їхніх релігій і світоглядів, звернутися до вічних цінностей, адже Бог як моральний ідеал є одним для всіх.
Что такое добро и зло? Каждый задавался этим вопросом, но точно определения человеку не понять, так со всеми словами с высшим смыслом. Есть чувство, будто нам специально не дают понять этого, но попробовать понять можно и я приведу своё определение добра: “Добро – это добровольное выполнение действия в пользу другого человека, не причиняя вреда другим людям”. А зло, что такое? Многие скажут: “Противоположность добру” и будут правы. Добро и зло мы можем понимать лишь ассоциациями с другими словами, а также используя опыт. И книги нам понять добро и зло, ведь они расширяют словарный запас и показывают нам различные ситуации, которые могут произойти в жизни, тем самым давая нам опыт. И мы постараемся понять добро и зло по роману Пушкина “Дубровский”. Этот роман показывает, что добро не всегда побеждает зло, ведь в конце Маша выходит замуж за Верейского и навсегда прощается с Дубровским. Однако не стоит забывать, что роман не дописан, поэтому вполне возможно, что Пушкин мог закончить книгу хорошим концом, даже несмотря на то, что надежды там уже на хороший конец нет. Но вернёмся к рассуждению. Добрые поступки не всегда совместимы со счастьем и это нам показывает поступок Маши. Когда можно было сбежать с Дубровским, она отказалась, сказав: “Поздно, я обвенчана, я жена князя Верейского!”. Но это не всё, Маша ещё и его два раза, сказав Дубровскому не ранить его. Несмотря на то, что она говорила Верейскому, о том, что она его не любит. А на попытку сказать ему об этом в письме он: “Нимало не был тронут” и “Увидел необходимость ускорить свадьбу”. Сравним поступки и мы увидим, что подсознательно разделяем их на добро и зло. Таким образом, мы приходим к выводу, что точно добро и зло понять мы не можем, но каждый из нас чувствует, что есть что.
Відповідь:
В основу своєї концепції Кіплінг покладає моральний критерій, тому не випадково на початку і в кінці твору згадується Бог і Страшний Суд. Біблійні асоціації підкреслюють авторську думку про моральну відповідальність усіх і кожною та те, що відбувається на Землі. Зло, насильство, війна приводять лише до руйнування людства і людської цивілізації. А мир, взаєморозуміння, злагода можуть запобігти найжорстокішому конфліктові. Автор закликає людей, незважаючи на різницю їхніх релігій і світоглядів, звернутися до вічних цінностей, адже Бог як моральний ідеал є одним для всіх.
Джерело: https://dovidka.biz.ua/balada-pro-shid-i-zahid-analiz/
Пояснення:
Сочинение по роману Пушкина “Дубровский”
Добро и зло
Что такое добро и зло? Каждый задавался этим вопросом, но точно определения человеку не понять, так со всеми словами с высшим смыслом. Есть чувство, будто нам специально не дают понять этого, но попробовать понять можно и я приведу своё определение добра: “Добро – это добровольное выполнение действия в пользу другого человека, не причиняя вреда другим людям”. А зло, что такое? Многие скажут: “Противоположность добру” и будут правы. Добро и зло мы можем понимать лишь ассоциациями с другими словами, а также используя опыт. И книги нам понять добро и зло, ведь они расширяют словарный запас и показывают нам различные ситуации, которые могут произойти в жизни, тем самым давая нам опыт. И мы постараемся понять добро и зло по роману Пушкина “Дубровский”. Этот роман показывает, что добро не всегда побеждает зло, ведь в конце Маша выходит замуж за Верейского и навсегда прощается с Дубровским. Однако не стоит забывать, что роман не дописан, поэтому вполне возможно, что Пушкин мог закончить книгу хорошим концом, даже несмотря на то, что надежды там уже на хороший конец нет. Но вернёмся к рассуждению. Добрые поступки не всегда совместимы со счастьем и это нам показывает поступок Маши. Когда можно было сбежать с Дубровским, она отказалась, сказав: “Поздно, я обвенчана, я жена князя Верейского!”. Но это не всё, Маша ещё и его два раза, сказав Дубровскому не ранить его. Несмотря на то, что она говорила Верейскому, о том, что она его не любит. А на попытку сказать ему об этом в письме он: “Нимало не был тронут” и “Увидел необходимость ускорить свадьбу”. Сравним поступки и мы увидим, что подсознательно разделяем их на добро и зло. Таким образом, мы приходим к выводу, что точно добро и зло понять мы не можем, но каждый из нас чувствует, что есть что.