1) Я считаю, что данное произведение исполнено в драматическом жанре, т.к. много за весь сюжет было описание событий в которых из-за наивности одного героя было допущено множество ошибок, которые полностью изменили ракурс с позиции других персонажей.
2) Победа Чацкого в том, что он продумал стратегию, а только потом уже начал действовать, но и тут жизнь внесла свои коррективы и события сложились по-другому, здесь только удача
3) Смысл финала в том, что жизнь расставила всё по местам, произошло всё так как и не возможно было предложить.
1.Олицетворение - перенесение свойства одушевленного предмета на неодушевленный (время бежит). 2. Аллегория - иносказательное изображение какого-либо отвлеченного понятия при конкретного предметного образа ( Фемида - правосудие, Амур - аллегория любви). 3. Эпитет - красочное определение (серебряный дождь, чудесный человек). 4. Сравнение - сопоставление двух явлений, для пояснения одним другого (горы, словно могучие великаны). 5. Гипербола - преувеличение явления или признака предмета (сто лет не виделись).
1) Я считаю, что данное произведение исполнено в драматическом жанре, т.к. много за весь сюжет было описание событий в которых из-за наивности одного героя было допущено множество ошибок, которые полностью изменили ракурс с позиции других персонажей.
2) Победа Чацкого в том, что он продумал стратегию, а только потом уже начал действовать, но и тут жизнь внесла свои коррективы и события сложились по-другому, здесь только удача
3) Смысл финала в том, что жизнь расставила всё по местам, произошло всё так как и не возможно было предложить.
2. Аллегория - иносказательное изображение какого-либо отвлеченного понятия при конкретного предметного образа ( Фемида - правосудие, Амур - аллегория любви).
3. Эпитет - красочное определение (серебряный дождь, чудесный человек).
4. Сравнение - сопоставление двух явлений, для пояснения одним другого (горы, словно могучие великаны).
5. Гипербола - преувеличение явления или признака предмета (сто лет не виделись).