Критическое мышление Поразмысли над вопросом: почему прежде угрюмый и необщи- тельный Филька решается обратиться за к деревен- ским ребятам? nе рыбы, приведи аргументы и сде-
ответ:Человек должен быть интеллигентен, независимо от его работы или окружающей среды.Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах.Она нужна и для окружающих, и для самого человека.
Многие думают: интеллигентный человек – это тот, который много читал, получил хорошее образование.Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. Образованность живёт старым содержанием, интеллигентность – созданием нового и осознанием старого как нового.
Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать – тренировать душевные силы, как тренируют и физические. А тренировка возможна и необходима в любых условиях. Социальный долг человека – быть интеллигентным. Это долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему
На Кавказе была война. Дело было летом. Костылин предложил Жилину поехать самим. Взяли их татары в плен и отвезли в аул. Чтобы их отпустили, татары дали им бумагу написать письмо родственникам , чтобы деньги за них дали. Костылин написал письмо, Жилин тоже написал, но не указал адрес. Затеяли Жилин с Костылином сбежать, но не смогли. Повезли их опять в аул. Была в этом ауле девочка Дина. Жилин делал ей игрушки. И вот он спрашивает Костылина, не хочет ли он с ним сбежать. Но он отказался. Жилин попросил Дину ему сбежать. Бросила ему верёвку, сломала она ему колодку. Так смог сбежать Жилин. Почти добежал он , а на дороге трое татар. Закричал Жилин во все горло:
-"Братцы, ,братцы!"
Прибежали солдаты они ему добраться домой, а Костылина только через месяц выкупили.
ответ:Человек должен быть интеллигентен, независимо от его работы или окружающей среды.Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах.Она нужна и для окружающих, и для самого человека.
Многие думают: интеллигентный человек – это тот, который много читал, получил хорошее образование.Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. Образованность живёт старым содержанием, интеллигентность – созданием нового и осознанием старого как нового.
Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать – тренировать душевные силы, как тренируют и физические. А тренировка возможна и необходима в любых условиях. Социальный долг человека – быть интеллигентным. Это долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему
Объяснение:
"Кавказский пленник"
На Кавказе была война. Дело было летом. Костылин предложил Жилину поехать самим. Взяли их татары в плен и отвезли в аул. Чтобы их отпустили, татары дали им бумагу написать письмо родственникам , чтобы деньги за них дали. Костылин написал письмо, Жилин тоже написал, но не указал адрес. Затеяли Жилин с Костылином сбежать, но не смогли. Повезли их опять в аул. Была в этом ауле девочка Дина. Жилин делал ей игрушки. И вот он спрашивает Костылина, не хочет ли он с ним сбежать. Но он отказался. Жилин попросил Дину ему сбежать. Бросила ему верёвку, сломала она ему колодку. Так смог сбежать Жилин. Почти добежал он , а на дороге трое татар. Закричал Жилин во все горло:
-"Братцы, ,братцы!"
Прибежали солдаты они ему добраться домой, а Костылина только через месяц выкупили.