Критическое мышление Проблемный вопрос Какова позиция автора, когда он говорит о любви? Чьей точки зрения (Соловья или Студента) он придержи- вается? ответ оформи ПОПс-формулой. Позиция: «Я считаю, что...». Обоснование: «Потому что...». Подтверждение: «Подтверждается эта мысль словами текста. Следствие: «Следовательно...».
Позиция:я считаю,что автор придерживается точки зрения Соловья о любви.
Обоснование:потому что автор хочет научит нас не быть слабыми,как Студент,который посчитал любовь «непрактичной».
Подтверждение: подтверждается эта мысль словами из текста «Глупость-эта любовь.В ней нет пользы.Она ничего не доказывает,всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное.Она не практична»,а Соловей говорит же обратное то,что «Любовь-это чудо»
Следствие:следовательно автор учит,что любовь красива только тогда,когда достигает совершенства.Соловей пел трелли,поив собственной кровью Розу.
Позиция:я считаю,что автор придерживается точки зрения Соловья о любви.
Обоснование:потому что автор хочет научит нас не быть слабыми,как Студент,который посчитал любовь «непрактичной».
Подтверждение: подтверждается эта мысль словами из текста «Глупость-эта любовь.В ней нет пользы.Она ничего не доказывает,всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное.Она не практична»,а Соловей говорит же обратное то,что «Любовь-это чудо»
Следствие:следовательно автор учит,что любовь красива только тогда,когда достигает совершенства.Соловей пел трелли,поив собственной кровью Розу.