Белка — симпатичная лесная жительница, обладательница пушистого хвоста, придающего зверьку особое очарование. Хвост — часть позвоночника; там находятся мышцы и кровеносные сосуды. Поэтому хвост очень чувствителен, особенно в холодную погоду. Пышность хвоста сохранять внутри него необходимое тепло.
(Но хвост нужен животному не для красоты. Вы видели, как легко белка перепрыгивает с одной высокой ветки на другую ей как раз хвост — одновременно руль и парашют — для быстрого передвижения и мягкого приземления. Также хвост необходим белке в морозы. Длина хвоста практически равна длине беличьего туловища, поэтому лесная красавица, когда спит, использует хвост как уютное одеяльце. ()Белки старательно ухаживают за хвостом, чистят его, чтобы он не был грязным или мокрым. Так, во время переправы через реку туловище животного находится в воде, а хвост — над водой: и для поддержания равновесия, и для пущей сохранности!
Объяснение:
Хвост — часть позвоночника; там находятся мышцы и кровеносные сосуды. Поэтому хвост очень чувствителен, особенно в холодную погоду. Пышность хвоста сохранять внутри него необходимое тепло.
А как же с концепцией русского человека у Достоевского с его, русского человека, безудержностью, метаниями из одной крайности в другую,
с его «интеллектуальной истерикой», бескомпромиссностью, нелегкой для себя и других, и т. д. и т. п.? Но тут я отвечу вопросом на вопрос: а откуда вообще взято мнение, что такова концепция русского человека у Достоевского? Что там судят о русском человеке отдельные действующие лица его произведений? Так разве можно судить по действующим лицам, по их высказываниям о взглядах автора? Мы бы повторили ошибку многих философов, писавших о мировоззрении Достоевского и отождествлявших высказывания его героев с его собственными взглядами.
Русские люди вроде Мити Карамазова, конечно, были в русской действительности, но идеалом русского человека для Достоевского был Пушкин. Об этом он твердо и ясно заявил в своей знаменитой речи о Пушкине. Для Достоевского русский человек прежде всего «всеевропеец» — человек, для которого родная и близкая вся европейская культура. Следовательно, русский для Достоевского — человек высокого интеллекта, высоких духовных запросов, приемлющий все европейские культуры, всю историю Европы и вовсе внутренне не противоречивый и не такой уж загадочный. Если для Достоевского идеалом русского был гений, и при этом такой гений, как Пушкин, так ведь это и понятно: самое ценное в народе — в его вершинах.
Сказать можно еще многое, многое еще надо обдумать, раскрыть. Идеал ведь вряд ли был один, одинаковый у всех. Для одних, кто меньше задумывался над судьбами и особенностями великого народа, типичный образец всего русского — это ухарь купец Никитина, для других — Стенька Разин (не реальный Степан Разин, а Стенька Разин из известной песни Д.Н. Садовникова «Из-за острова на стрежень»), для третьих — это радищевский молодец из главы «София» его «Путешествия из Петербурга в Москву» и т. д. А я говорю — не надо забывать о русской природе и о человеке в природе: это крестьяне Венецианова, русские пейзажи Мартынова, и Васильева, и Левитана, и Нестерова, бабушка из «Обрыва», гневный и все ж таки добрый Аввакум, милый, умный и удачливый Иванушка-дурачок, а где-то на втором плане картин Нестерова его мерцающие вдали тонкие белые стволы берез... Все вместе, всё вместе: природа и народ.
Белка — симпатичная лесная жительница, обладательница пушистого хвоста, придающего зверьку особое очарование. Хвост — часть позвоночника; там находятся мышцы и кровеносные сосуды. Поэтому хвост очень чувствителен, особенно в холодную погоду. Пышность хвоста сохранять внутри него необходимое тепло.
(Но хвост нужен животному не для красоты. Вы видели, как легко белка перепрыгивает с одной высокой ветки на другую ей как раз хвост — одновременно руль и парашют — для быстрого передвижения и мягкого приземления. Также хвост необходим белке в морозы. Длина хвоста практически равна длине беличьего туловища, поэтому лесная красавица, когда спит, использует хвост как уютное одеяльце. ()Белки старательно ухаживают за хвостом, чистят его, чтобы он не был грязным или мокрым. Так, во время переправы через реку туловище животного находится в воде, а хвост — над водой: и для поддержания равновесия, и для пущей сохранности!
Объяснение:
Хвост — часть позвоночника; там находятся мышцы и кровеносные сосуды. Поэтому хвост очень чувствителен, особенно в холодную погоду. Пышность хвоста сохранять внутри него необходимое тепло.
А как же с концепцией русского человека у Достоевского с его, русского человека, безудержностью, метаниями из одной крайности в другую,
с его «интеллектуальной истерикой», бескомпромиссностью, нелегкой для себя и других, и т. д. и т. п.? Но тут я отвечу вопросом на вопрос: а откуда вообще взято мнение, что такова концепция русского человека у Достоевского? Что там судят о русском человеке отдельные действующие лица его произведений? Так разве можно судить по действующим лицам, по их высказываниям о взглядах автора? Мы бы повторили ошибку многих философов, писавших о мировоззрении Достоевского и отождествлявших высказывания его героев с его собственными взглядами.
Русские люди вроде Мити Карамазова, конечно, были в русской действительности, но идеалом русского человека для Достоевского был Пушкин. Об этом он твердо и ясно заявил в своей знаменитой речи о Пушкине. Для Достоевского русский человек прежде всего «всеевропеец» — человек, для которого родная и близкая вся европейская культура. Следовательно, русский для Достоевского — человек высокого интеллекта, высоких духовных запросов, приемлющий все европейские культуры, всю историю Европы и вовсе внутренне не противоречивый и не такой уж загадочный. Если для Достоевского идеалом русского был гений, и при этом такой гений, как Пушкин, так ведь это и понятно: самое ценное в народе — в его вершинах.
Сказать можно еще многое, многое еще надо обдумать, раскрыть. Идеал ведь вряд ли был один, одинаковый у всех. Для одних, кто меньше задумывался над судьбами и особенностями великого народа, типичный образец всего русского — это ухарь купец Никитина, для других — Стенька Разин (не реальный Степан Разин, а Стенька Разин из известной песни Д.Н. Садовникова «Из-за острова на стрежень»), для третьих — это радищевский молодец из главы «София» его «Путешествия из Петербурга в Москву» и т. д. А я говорю — не надо забывать о русской природе и о человеке в природе: это крестьяне Венецианова, русские пейзажи Мартынова, и Васильева, и Левитана, и Нестерова, бабушка из «Обрыва», гневный и все ж таки добрый Аввакум, милый, умный и удачливый Иванушка-дурачок, а где-то на втором плане картин Нестерова его мерцающие вдали тонкие белые стволы берез... Все вместе, всё вместе: природа и народ.
Объяснение: