Крылов родился в … в семье … 2) Он самостоятельно овладел … , занимался … , изучал … 3) В течение все своей жизни Крылов занимался … 4) В преклонном возрасте он выучил … и с интересом изучал … 5) Крылов слыл … и … человеком своего времени. 6) Уже с 16 лет Крылов начинает писать … , … 7) В … году выходит первый сборник басен Крылова. 8) Его басня предстаёт живой драматизированной … 9) Сотни строк из басен Крылова стали … и … 10) Баснописец черпал сюжеты из самой … 11) Крыловым было написано более … басен.
Эпитеты: в сухом и чистом воздухе пахнет полынью; свежая струя; смелой удалью.
Метафоры: стремительный бег земли; полились золотые потоки света; первый лепет утра.
Сравнения: тихо мигая, как бережно несомая свечка, затеплится вечерняя звезда; ночь приближалась и росла, как грозовая туча.
Олицетворения: ранний ветерок уже пошел бродить над землею; его некрасивое лицо горело смелой удалью; свежая струя пробежала по моему лицу; отсырела земля, запотели листья; еще нигде не румянилась заря; заснувшие поля; хлынули играющие лучи.
Эпитеты: в сухом и чистом воздухе пахнет полынью; свежая струя; смелой удалью.
Метафоры: стремительный бег земли; полились золотые потоки света; первый лепет утра.
Сравнения: тихо мигая, как бережно несомая свечка, затеплится вечерняя звезда; ночь приближалась и росла, как грозовая туча.
Олицетворения: ранний ветерок уже пошел бродить над землею; его некрасивое лицо горело смелой удалью; свежая струя пробежала по моему лицу; отсырела земля, запотели листья; еще нигде не румянилась заря; заснувшие поля; хлынули играющие лучи.