К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие еще сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Возникающие споры и недоразумения зачастую вызывают обиды и взаимные упреки, а все потому, что человек
не может (или не хочет) посмотреть на себя со стороны. Рассказ И. А. Бунина «Цифры» мне кажется прекрасным примером «разноязычия» детей и взрослых. В истории нет никаких имен, а это говорит о том, что описанный автором случай очень типичен. Почему добрый и любящий дядя не стал показывать маленькому племяннику обещанные цифры, не захотел купить ему тетради и карандаши (первые личные тетради и карандаши!) с самого утра, когда горящий от нетерпения
мальчик был готов на все ради этого урока? Дяде было лень. Ему не хотелось немедленно ехать в город. Дядя вдруг решил стать строгим воспитателем, а не воспитателем-другом. И кто же виноват в разразившемся скандале — неужели мальчик, не умеющий сдерживать чувства, живущий не будущим, а настоящим И как мне было жаль, когда вместо того, чтобы понять, как ребенок воспринимает происходящее, дядя продолжал «держать марку», давно уже осознав, что он не прав.
И все же взрослый из рассказа Бунина был мудрым и порядочным человеком, а к тому же дядей, бесконечно любящим племянника. Они помирились, а по какого-то времени дядя разобрался в собственных ошибках, потому что эта ссора слишком глубоко потрясла его сердце. Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.
Её звали Алиса. Её отец был моряком. Однажды он взял дочку в плаванье. И я расскажу какие приключения ждали её.
Это было год назад когда начался шторм. Корабль сломался, а людей что были на корабле вынесло на мой остров где они меня и нашли. Пока все на реке пытались снова восстановить свой корабль отец и дочь пошли осматривать остров. Но девочка увидела росинку одну другую и пошла за ними это время она отдали лась от отца он кричал и кричал но никак не мог ее найти. Алиса увидела меня и бросил ракушки Она подбежала ко мне и подняла мне а я блестела покрытая росой она взяла положила меня в сумку и пошла искать отца. много времени но Алиса так и не смогла найти своего папу она была голодной увидела Кокос на Пальме она немножко привстала И сорвала его я забыла точнее как забыла?Не смогла её предупредить насчет того что они были отравлены она отравилась это было ожидаемо. Девочку нашли и пытались лечить но не очень получалось. Мне было жалко девочку потому как из-за меня она рисковала жизнью и теперь больна. я повидала многого на свете но никогда не видела чтобы ради какой-то ракушки рисковали жизнью Мне было очень приятно Что она видела во мне больше чем просто ракушку. вот так тот о котором я не думала стал моим лучшим другом и это была история о том как Алиса побывала в море Мы с ней теперь лучшие подруги не разлей вода и часто вместе едем в море
не может (или не хочет) посмотреть на себя со стороны. Рассказ И. А. Бунина «Цифры» мне кажется прекрасным примером «разноязычия» детей и взрослых. В истории нет никаких имен, а это говорит о том, что описанный автором случай очень типичен. Почему добрый и любящий дядя не стал показывать маленькому племяннику обещанные цифры, не захотел купить ему тетради и карандаши (первые личные тетради и карандаши!) с самого утра, когда горящий от нетерпения
мальчик был готов на все ради этого урока? Дяде было лень. Ему не хотелось немедленно ехать в город. Дядя вдруг решил стать строгим воспитателем, а не воспитателем-другом. И кто же виноват в разразившемся скандале — неужели мальчик, не умеющий сдерживать чувства, живущий не будущим, а настоящим И как мне было жаль, когда вместо того, чтобы понять, как ребенок воспринимает происходящее, дядя продолжал «держать марку», давно уже осознав, что он не прав.
И все же взрослый из рассказа Бунина был мудрым и порядочным человеком, а к тому же дядей, бесконечно любящим племянника. Они помирились, а по какого-то времени дядя разобрался в собственных ошибках, потому что эта ссора слишком глубоко потрясла его сердце. Я уверена, что подобных конфликтов между взрослыми и детьми будет меньше, а понимания больше, если люди начнут задумываться над тем, что делают, слушать, что говорят, и видеть, какие поступки совершают.
Это было год назад когда начался шторм. Корабль сломался, а людей что были на корабле вынесло на мой остров где они меня и нашли. Пока все на реке пытались снова восстановить свой корабль отец и дочь пошли осматривать остров. Но девочка увидела росинку одну другую и пошла за ними это время она отдали лась от отца он кричал и кричал но никак не мог ее найти. Алиса увидела меня и бросил ракушки Она подбежала ко мне и подняла мне а я блестела покрытая росой она взяла положила меня в сумку и пошла искать отца. много времени но Алиса так и не смогла найти своего папу она была голодной увидела Кокос на Пальме она немножко привстала И сорвала его я забыла точнее как забыла?Не смогла её предупредить насчет того что они были отравлены она отравилась это было ожидаемо. Девочку нашли и пытались лечить но не очень получалось. Мне было жалко девочку потому как из-за меня она рисковала жизнью и теперь больна. я повидала многого на свете но никогда не видела чтобы ради какой-то ракушки рисковали жизнью Мне было очень приятно Что она видела во мне больше чем просто ракушку. вот так тот о котором я не думала стал моим лучшим другом и это была история о том как Алиса побывала в море Мы с ней теперь лучшие подруги не разлей вода и часто вместе едем в море