В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
катя3868
катя3868
11.11.2022 00:54 •  Литература

Ктезису связанному с содержаниемк тезису связанному с содержанием рассказа "уроки французского" подобрать необходимый фактический материал из текста рассказа. б) игра в деньги для мальчика - не развлечение и не попытка заработать. в игре он расчетлив и рассудителен,настойчив. с упорством он пытается постигнуть все ее закономерности и секреты. игра для него - одно из немногих видимых ребенком средств для выживания.

Показать ответ
Ответ:
умар53
умар53
06.07.2020 23:46
Лови:  а) Автор пишет от своего имени, то что некоторые детали совпадают с деталями его собственной биографии. б) Мальчик относился к игре как к единственному которым он может добыть себе денег на молоко. Для него эта игра не была развлечением. в) учительницаувидела к фр. языку парня. Но был голод. и боясь потерять ценного ученика, который был не только голодный, но и скромный она предложила ему альтернативный заработок. Т. Е. играть на деньги не с уличной шпаной, а с ней дома у неё. А после игры заниматься фанцуз. языком. Т.Е. ради учёбы идёт на должостное преступление, хотя трудно это назвать преступлением. г) У него по всем предметам было хорошо, кроме французского. Из-за произношения.И он ходил каждый день домой к репетитору. Сразу видно всю ответственность мальчика, он пытался никого не подвести и поэтому даже ходил на дополнительные занятия. д) Молодая учительница-человек большой души. Она сумела увидеть в мальчике настоящую человеческую гордость и недетское мужество. Она доказывала мальчику: ты не одинок в этом мире, со своим голодом, синяками, ссадинами, тебе И она У нее был дар сопереживания. Молодая учительница-человек большой души. Она сумела увидеть в мальчике настоящую человеческую гордость и недетское мужество. Е) Лидия Михайловна доказывала мальчику: ты не одинок в этом мире, со своим голодом, синяками, ссадинами, тебе И она У нее был дар сопереживания. Она своей добротой мальчика. Учительница преподала своему ученику уроки доброты и мужества.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота