сочинение писать не буду, но надеюсь подтолкну на мысли. ( если хоть правильно поняла).
как насчет фильмов?
я нередко смотрю фильмы. они вжиться в атмосферу какого то события произошедшего много лет назад. я начинаю представлять себя на месте человека, который принимал участия в войне или во вторжении. всегда интересно "что бы сделал я? " .
во втором абзаце должно находиться рассуждение о том что ты овладеваешь более обширной информацией
в третьем о том почему фильмы лучше книг допустим( потому-что в фильме всё более
мне нравится когда на уроках мы смотрим фильмы, это вводит в особую атмосферу, которая раслабится и получать удовольствие. а то что нам нравится мы всегда запоминаем.
( я лично не считаю что образование может приносить удовольствие, никто так наверно не считает)
неуверенна что
летописи для меня словно неисчерпаемый источник знаний! даже если перечитывать несколько раз одно и то же каждый раз обнаружишь что-то новое для себя. невольно вспоминаешь что летопись это один из древнейших ( жанров? я с плохо), а значит уже тогда люди задумывались о том как передать свою жизнь через века.
ну напишем во втором абзаце примеры летописей и назовем нашу любимую ( повесть временных лет), добавим еще массу предложений на тему перенесения себя в те
т. к. надо растянуть текст во втором напишем чем нам понравилась (повесть временных лет) назовем прежде автора, когда создал, что описывал и зачем, а также какие стороны отражал ( христианство, призвание рюрика)
Как и во всякой сказке, повествование предваряется присказкой. присказка — это особый жанр, короткий рассказ, прибаутка, предисловие к сказке. она часто совсем не связана с самой сказкой по содержанию, а просто подготавливает слушателей к ней и усиливает фольклорную окраску текста. в присказке перед нами проходят узнаваемые сюжеты сказок, рассказанных поэту няней ариной родионовной. автор, подтверждая свою причастность к сказочному миру, говорит о своем знакомстве с ученым котом и готов рассказать одну из его сказок. этой сказкой и является «руслан и людмила». в поэме есть волшебные предметы —- шапка-невидимка, меч, живая и мертвая вода, волшебное кольцо. облик героев тоже говорит о сказочности. злые герои выглядят фантастично. колдунья наина, напоминающая бабу-ягу, превращается в крылатого черного змея, а вот как выглядит черномор: здесь присутствуют постоянные эпитеты, свойственные фольклору: ясны очи, верный меч, ретивый конь. богатство языка поэмы в изобразительно-выразительных средствах: гиперболах, сравнениях.
ответ:
сочинение писать не буду, но надеюсь подтолкну на мысли. ( если хоть правильно поняла).
как насчет фильмов?
я нередко смотрю фильмы. они вжиться в атмосферу какого то события произошедшего много лет назад. я начинаю представлять себя на месте человека, который принимал участия в войне или во вторжении. всегда интересно "что бы сделал я? " .
во втором абзаце должно находиться рассуждение о том что ты овладеваешь более обширной информацией
в третьем о том почему фильмы лучше книг допустим( потому-что в фильме всё более
мне нравится когда на уроках мы смотрим фильмы, это вводит в особую атмосферу, которая раслабится и получать удовольствие. а то что нам нравится мы всегда запоминаем.
( я лично не считаю что образование может приносить удовольствие, никто так наверно не считает)
неуверенна что
летописи для меня словно неисчерпаемый источник знаний! даже если перечитывать несколько раз одно и то же каждый раз обнаружишь что-то новое для себя. невольно вспоминаешь что летопись это один из древнейших ( жанров? я с плохо), а значит уже тогда люди задумывались о том как передать свою жизнь через века.
ну напишем во втором абзаце примеры летописей и назовем нашу любимую ( повесть временных лет), добавим еще массу предложений на тему перенесения себя в те
т. к. надо растянуть текст во втором напишем чем нам понравилась (повесть временных лет) назовем прежде автора, когда создал, что описывал и зачем, а также какие стороны отражал ( христианство, призвание рюрика)
хочу закончить ( фантазии больше нет)
надеюсь хотя наврятли