Прилагательное играет большую роль в нашей речи оно писать нашу речь, а так же является выразительно-художественным средством-эпитетом.
Обратится к тексту, и перечитаем шестое предложение. Прилагательное "солнечных'', "золотых'' , "синих" , ''зеленых'' и "радужных'' подчеркивает красоту леса в утреннее время. Следовательно, с прилагательных писатель передал нам красоту леса. А обозначения признака предмета - это отличительное свойство прилагательного. Таким образом, доказан первый тезис, что прилагательное обозначает признаки предмета.
Перейдем к доказательству второго тезиса. Для этого проведём эксперимент уберем из четвертого предложения прилагательные ,,Но в этих местах был воздух’ ‘Получилось невыразительное предложение .Это сделать вывод что прилагательные нужны чтобы сделать нашу речь более яркой , насыщенной.
Кроме того, в данном тексте прилагательные используются как средство художественной выразительности. Используя прилагательное ,,глухим''(восьмое предложение)и, могучего''(восьмое предложение ).имя ...
не просто называет образное определение. Эти эпитеты делают описание более наглядным ,ощутимым.
Таким образом, прилагательные играют большую роль в тексте , обозначая признаки предмета, украшая нашу речь, являясь средством художественной выразительности.
ичность царя Петра Великого начала формироваться с самого его детства. Он был младшим сыном царя Алексея от брака с Натальей Нарышкиной и родился 30 мая 1672 года. С самых ранних лет отличился крепким здоровьем и активным интересом к военным наукам. Это отложило свой отпечаток на то, как формировалась личность царя Петра.Когда мальчику исполнилось всего 4 года, умер его отец царь Алексей. Русский престол занял Федор Алексеевич, крестный отец Петра. Царь Федор сделал все для того, чтобы ребенок получил отличное образование. Начиная с пяти лет, Петра начали учить грамоте. Доподлинно известно, что первым его учителем был Никита Зотов. По распоряжению царя Федора Алексеевича с 10 лет Петра должны были начать обучать сложным наукам, но ровно за месяц до исполнения 10 лет, царь Федор умер. Власть с того момента фактически была сосредоточена в руках Софьи, которая отдалила брата и его мать от двора. Наталья Нарышкина с сыном выехала в село Преображенское. Именно там Петр стал активно интересоваться военными науками, которые отложили сильный отпечаток на то, как формировалась личность царя Петра.Неподалеку от Преображенского, Петр, пользуясь и знаниями иностранных людей, строит свою «потешную» крепость, получившую название Пресбург. Здесь в полной мере формировалась личность царя. Образованием Петра занимались иностранные ученые. Учителем по математике и фортификации был голландец Тиммерман. Морскому делу обучал еще один голландец Брант. Военному же ремеслу обучали Гордон из Шотландии и Лефорт из Франции. Именно отдаление от двора и постоянное общение с иностранными учителями позволили сформировать личность Петра, который, едва ли не первым из русских царей, отлично разбирался в военной науке и сам был очень образованным человеком. Благодаря этим качествам царь в будущем умело управлял страной.Здесь же в крепости Пресбург Петр начинает формирование своего «потешного» полка. Таких полков было образовано два – Преображенский и Семеновский. Именно эти полки стали прообразом русской гвардии.Личность Петра Великого уникальна для России того времени. Он видел отсталость России от Европейских стран, видел, в чем заключались основные беды русского государства и посвятил всю свою жизнь для того, чтобы Россия совершила качественный скачек в развитии. Отличительной чертой характера этого правителя является его тяга к знаниям. Русский царь не останавливался на достигнутом и постоянно расширял свой кругозор и область знаний. Заслуги Петра в развитии образования в России переоценить невозможно.
Прилагательное играет большую роль в нашей речи оно писать нашу речь, а так же является выразительно-художественным средством-эпитетом.
Обратится к тексту, и перечитаем шестое предложение. Прилагательное "солнечных'', "золотых'' , "синих" , ''зеленых'' и "радужных'' подчеркивает красоту леса в утреннее время. Следовательно, с прилагательных писатель передал нам красоту леса. А обозначения признака предмета - это отличительное свойство прилагательного. Таким образом, доказан первый тезис, что прилагательное обозначает признаки предмета.
Перейдем к доказательству второго тезиса. Для этого проведём эксперимент уберем из четвертого предложения прилагательные ,,Но в этих местах был воздух’ ‘Получилось невыразительное предложение .Это сделать вывод что прилагательные нужны чтобы сделать нашу речь более яркой , насыщенной.
Кроме того, в данном тексте прилагательные используются как средство художественной выразительности. Используя прилагательное ,,глухим''(восьмое предложение)и, могучего''(восьмое предложение ).имя ...
не просто называет образное определение. Эти эпитеты делают описание более наглядным ,ощутимым.
Таким образом, прилагательные играют большую роль в тексте , обозначая признаки предмета, украшая нашу речь, являясь средством художественной выразительности.
ичность царя Петра Великого начала формироваться с самого его детства. Он был младшим сыном царя Алексея от брака с Натальей Нарышкиной и родился 30 мая 1672 года. С самых ранних лет отличился крепким здоровьем и активным интересом к военным наукам. Это отложило свой отпечаток на то, как формировалась личность царя Петра.Когда мальчику исполнилось всего 4 года, умер его отец царь Алексей. Русский престол занял Федор Алексеевич, крестный отец Петра. Царь Федор сделал все для того, чтобы ребенок получил отличное образование. Начиная с пяти лет, Петра начали учить грамоте. Доподлинно известно, что первым его учителем был Никита Зотов. По распоряжению царя Федора Алексеевича с 10 лет Петра должны были начать обучать сложным наукам, но ровно за месяц до исполнения 10 лет, царь Федор умер. Власть с того момента фактически была сосредоточена в руках Софьи, которая отдалила брата и его мать от двора. Наталья Нарышкина с сыном выехала в село Преображенское. Именно там Петр стал активно интересоваться военными науками, которые отложили сильный отпечаток на то, как формировалась личность царя Петра.Неподалеку от Преображенского, Петр, пользуясь и знаниями иностранных людей, строит свою «потешную» крепость, получившую название Пресбург. Здесь в полной мере формировалась личность царя. Образованием Петра занимались иностранные ученые. Учителем по математике и фортификации был голландец Тиммерман. Морскому делу обучал еще один голландец Брант. Военному же ремеслу обучали Гордон из Шотландии и Лефорт из Франции. Именно отдаление от двора и постоянное общение с иностранными учителями позволили сформировать личность Петра, который, едва ли не первым из русских царей, отлично разбирался в военной науке и сам был очень образованным человеком. Благодаря этим качествам царь в будущем умело управлял страной.Здесь же в крепости Пресбург Петр начинает формирование своего «потешного» полка. Таких полков было образовано два – Преображенский и Семеновский. Именно эти полки стали прообразом русской гвардии.Личность Петра Великого уникальна для России того времени. Он видел отсталость России от Европейских стран, видел, в чем заключались основные беды русского государства и посвятил всю свою жизнь для того, чтобы Россия совершила качественный скачек в развитии. Отличительной чертой характера этого правителя является его тяга к знаниям. Русский царь не останавливался на достигнутом и постоянно расширял свой кругозор и область знаний. Заслуги Петра в развитии образования в России переоценить невозможно.
Подробнее - на -