В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Veronicia
Veronicia
25.11.2021 00:31 •  Литература

Кто читал том сойера? сколько сможете! ! вопросы по 13 главе. #1. ответьте на вопросы 1) где мальчики первыми выкопали спрятанные сокровища? 2) куда они делись после этого? 3) почему том не боялся ходить в дом с привидениями в течение дня? 4) почему мальчики решили подождать день? 5) что том и гек нашли в доме с привидениями? 6) кто были люди, которые вошли в дом? 7) что мужчины нашли под полом? 8) почему инджун джо решил перенести коробку в другое место? 9) что с ним случилось, когда он попытался подняться по лестнице? 10) почему преступники ушли вскоре после этого? 11) какую работу собирался делать инджун джо? 12) где инджун джо решил спрятать сокровище? #2. скажите, правда или ложь. 1) том уверен, что видеть кошек во сне является признаком неприятностей. 2) мальчики решили поиграть в робин гуда. 3) том и гек убежали из дома, как только услышали голоса. 4) инджун джо хотел сделать последнюю работу и перейти 5) мальчики могли видеть комнату через щели 6) инджун джо и его партнер нашли коробку, полную 7) мужчины похоронили сокровища под деревом.

Показать ответ
Ответ:
Сочинение-рецензия (в. распутин «прощание с матёрой» ) в. распутин касается многих нравственных вопросов в своей повести, но судьба матеры – ведущая тема этого произведения. в ней легко прочитывается судьба родной деревни распутина – аталанки, в годы строительства братской гэс попавшей в зону затопления. матера – это и остров, и одноименная деревня. триста лет обживали это место крестьяне. неторопливо, без спешки, идет жизнь на этом острове, и за те триста с лишним лет многих людей сделала счастливыми матера. всех принимала она, всем становилась матерью и заботливо вскармливала детей своих, и дети отвечали ей любовью. но уходит матера, уходит душа этого мира. надумали построить на реке мощную электростанцию. остров попал в зону затопления. всю деревню надо переселять в новый поселок на берегу ангара. но эта перспектива не радовала стариков. душа бабки дарьи обливалась кровью, ведь в матере не только она выросла. это – родина ее предков, а сама дарья считала себя хранительницей традиций своего народа. она искренне верит, что «нам матеру на подержание только дали… чтобы обихаживали мы ее с пользой и кормились» . но для чужих этот остров всего лишь территория, зона затопления. прежде всего, новоявленные строители попытались снести на острове кладбище. дарья приходит к выводу, что в людях и обществе стало утрачиваться чувство совестливости. «народу стало много боле, - размышляет она, - а совесть, поди-ка та же…, наша совесть постарела, старуха стала, никто на нее не смотрит… че про совесть ежели этакое твориться! » утрату совести герои распутина связывают впрямую с отрывом человека от земли, от своих корней, от вековых традиций. к сожалению. остались верными матере лишь старики и старухи. молодежь живет будущим и спокойно расстается со своей малой родиною. но писатель заставляет задуматься, будет ли человек, покинувший свою родную землю, порвавший со своими корнями, счастливым, и, сжигая мосты, покидая матеру, не теряет ли он свою душу, свою нравственную опору? павлу, старшему сыну дарьи, тяжелей всего. он разрывается на два дома: нужно обустраивать жизнь в новом поселке, но еще не вывезена мать. душой павел на острове. ему трудно расстаться с материнской избой, с землей предков. но и восстать против переселения павел не в силах. итог плачевен… с карты сибири исчезло целое селение, а вместе с ним – традиции и обычаи, которые на протяжении столетий формировали душу человека, его неповторимый характер. что же теперь будет с павлом, который мечется между деревней и поселком, между островом и материком, между нравственным долгом и мелочной суетой и так и остается в финале повести в лодке посреди ангары, не пристав ни к одному из берегов? что будет с тем гармоническим миром, который для каждого человека становится святым местом на земле. что будет с россией? надежду на то, что россия все-таки не утратит своих корней, распутин связывает с бабкой дарьей. она несет в себе те духовные ценности, которые утрачиваются с надвигающейся городской цивилизацией: память, верность роду, преданность своей земле. берегла она матеру, доставшуюся ей от предков, и хотела передать в руки потомков. но приходит последняя для матеры весна, и передавать родную землю некому. распутин не против перемен, он не пытается в своей повести протестовать против всего нового, прогрессивного, а заставляет задуматься о таких преобразованиях в жизни, которые бы не истребили человеческого в человеке. в силах людей сберечь родную землю, не дать ей исчезнуть без следа, быть на ней не временным жильцом, а вечным ее хранителем, чтобы потом не испытывать перед потомками горечь и стыд за утерю чего-то родного, близкого твоему сердцу. как-то так)
0,0(0 оценок)
Ответ:
keksikgovad
keksikgovad
04.12.2020 15:31
О, это рассказ о легендарном римском полководце. марк фурий камилл прославил свое имя, как военный и политический деятель. он был отважный, честный. много побед он принес древнему риму сражениями, которыми руководил. вроде прославился, как завоеватель, захватил немало городов. камилл был диктатор, но однажды он проявил себя, как честный гражданин и настоящий воин. римские войска стояли на подступах к надежно и хорошо укрепленному городу фалерия. в этом городе жил гнусный предатель, который был учителем в школе. так вот план его был подлый . он учеников к камиллу со словами: "я тебе пленников". камилл сразу сказал, что с детьми не воюет. тогда учитель пояснил, что это дети знати города. когда их родители узнают, что их дети в плену, то сами сдадут город камиллу. полководец отказался от победы, основанной на подлости, потому что всегда рассчитывал только на свое мужество и на хорошо обученное войско. он так и сказал детям, мол, когда подрастете и будете воевать с сильным врагом, то полагайтесь на свои силы, а не на чужую подлость. камилл приказал раздеть догола учителя, вручить ученикам прутья и гнать учителя домой, стегая его всю дорогу прутьями. и тогда к камиллу явились фалесские старцы и сдали свой город со словами: "ты не сломил наших каменных стен, а завоевал нас своим добрым и справедливым поступком".  у пантелеева эта заканчивается словами, что прошло более двух с лишним тысячи лет, полководец давно умер, а слава его живет поныне. этот рассказ был написан в 1940 году. но камилла интересна и другими событиями. советую почитать о камилле. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота