В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cross666
cross666
20.03.2023 17:16 •  Литература

Кто читал "В дурном обществе" ответьте на во ) за решение

Цель нашего урока: пройти Настиной тропой, чтобы ответить на во что она потеряла и что приобрела, а чтобы ответить на этот во воссоздадим путь Насти .

-Найдите в тексте описание Насти. С каких

изобразительно-выразительных средств дается это описание?

(эпитет -золотая курочка, сравнения-веснушки, как золотые монетки.)

-Какие отношения были с братиком Митрашей ?

- Какая ассоциация возникает, когда говорим о Насте?(солнышко, в тексте – катилась в избу).

- Ссора детей у Лежачего камня.

- Почему Настя пошла по своей тропинке?

-Как природа себя ведет?

- Прочитайте последнее предупреждение природы. (серая хмарь плотно надвинулась и закрыла солнце).Что хочет сказать природа?

-Настя на палестинке. Встреча со змеёй.

- Как Настя собирает ягоду? Что заставляет её забыть о Митраше? Почему лось не принял Настю за человека?

-Что заставило Настю осознать свой поступок?

Прочитайте отрывок. Почему Настя чувствует себя другой? ( она словно прозрела, вспомнила о брате, поняло, что она давно его не видела)

-Автор вводит в произведение образ пня. Что общего и что отличает его от Насти?

Домашнее задание :письменно ответить на во по тексту произведения:

- Что Настя потеряла и что приобрела?

- Какие уроки вы вынесли из прозведения?

Показать ответ
Ответ:
Karinavalitova1
Karinavalitova1
19.03.2023 19:54

1 с появления вселенной

2 раздался большой взрыв и появились звезды

3 коронавирус захватит Землю

4 кто такой бим, виноват 2020 год

5 основная мысль в том что анализируя момент Большого взрыва, природу и сложную структуру материи, возникшей в процессе этого, становится ясно, что у него была не просто первопричина, а нематериальная первопричина, не ограниченная пространством и временем, но при этом обладающая энергией, значительно превышающей суммарное количество энергии Вселенной и только ей известным планом, который постепенно реализуется. Все это говорит нам о том, что она создалась не сама по себе. У нее был изначальный проект, а значит был и Инициатор ее возникновения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1232890
1232890
26.10.2021 10:27

1. Притча как жанр зародилась в Древнем Востоке, где любили иносказания и загадки. Притча представляет собой краткий поучительный рассказ о каком-то происшествии в форме иносказания (аллегории).

Признаки жанра:

краткость;

схожесть со сказом;

кольцевая композиция;

аллегория в изложении;

сюжет из повседневности;

абстрактное понятие;

поучение.

Герои притчи не имеют особенностей внешности или характера, даётся обобщённый образ человека. Нет времени и места действия. Обычно повествуется о правде и ложи, жизни и смерти, Боге и человеке.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота