Кто читал "В дурном обществе" ответьте на во ) за решение
Цель нашего урока: пройти Настиной тропой, чтобы ответить на во что она потеряла и что приобрела, а чтобы ответить на этот во воссоздадим путь Насти .
-Найдите в тексте описание Насти. С каких
изобразительно-выразительных средств дается это описание?
(эпитет -золотая курочка, сравнения-веснушки, как золотые монетки.)
-Какие отношения были с братиком Митрашей ?
- Какая ассоциация возникает, когда говорим о Насте?(солнышко, в тексте – катилась в избу).
- Ссора детей у Лежачего камня.
- Почему Настя пошла по своей тропинке?
-Как природа себя ведет?
- Прочитайте последнее предупреждение природы. (серая хмарь плотно надвинулась и закрыла солнце).Что хочет сказать природа?
-Настя на палестинке. Встреча со змеёй.
- Как Настя собирает ягоду? Что заставляет её забыть о Митраше? Почему лось не принял Настю за человека?
-Что заставило Настю осознать свой поступок?
Прочитайте отрывок. Почему Настя чувствует себя другой? ( она словно прозрела, вспомнила о брате, поняло, что она давно его не видела)
-Автор вводит в произведение образ пня. Что общего и что отличает его от Насти?
Домашнее задание :письменно ответить на во по тексту произведения:
- Что Настя потеряла и что приобрела?
- Какие уроки вы вынесли из прозведения?
В настоящее время таких людей на планете очень много. И если человек не будет за собой следить, то он незаметно превратится в таких же гражданинов как и в комедии "Ревизор"