В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maskaasenkova
maskaasenkova
25.10.2020 08:10 •  Литература

кто что знает дело жизни и смерти


кто что знает дело жизни и смерти

Показать ответ
Ответ:
Nekomimi11
Nekomimi11
28.07.2020 08:53

Чтобы в полной мере понимать особенности образа Григория Печорина, центрального персонажа романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», писатель вводит образы Грушницкого и Вернера. Образы-двойники раскрыть достоинства и недостатки главного героя. Характеристика Печорина, Грушницкого, Вернера в понимании черт «лишних людей», к коим относится центральный персонаж романа. Вернер и Грушницкий несут в себе черты характера и образа жизни Печорина. Сходства и различия раскрытию положительных черт главного героя, а также подчеркивают недостатки Печорина. Схожесть черт трех персонажей говорит о том, что Печорин был действительно «героем времени», так как он собрал все черты того поколения, как положительные, так и отрицательные.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
NAPAS228
NAPAS228
28.07.2020 08:53

Слово происходит от французского «пять» . Это стихотворение из пяти строк.

Объяснение:

Правила составления таковы:

1. В первой строке задается тема одним словом (обычно - существительным) .

2. Во второй строке двумя-тремя словами характеристика темы (это могут быть прилагательные) .

3. В третьей строке дается динамичная характеристика темы (как правило, это строка насыщена глаголами (три) .

4. Четвертая строка должна выразить отношение автора к теме.

5. В пятой строке автор одним словом дает синоним к первому, на эмоционально-образном или философско-обобщенном уровне повторяющий суть темы.

СИНКВЕЙН (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся.. .

Синквейн к слову ПОДРОСТОК:

1.Подросток

2.бунтующий, переходный

3.растет, формируется, общается

4.человек, который перестал быть ребенком, но ещё не стал взрослым.

5.Тинейджер

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота