Кто говорит знаешь что я парень как я помню себя У меня башке стоит какой-то туман Никогда ничего не понимал я мне как-то неловко Мне кажется что я всю жизнь только переодевался А зачем не понимаю
Пейзаж играет важную роль в художественном произведении. Он неотъемлемый элемент художественных произведений. Природа рисуется в тесной связи с внутренней и внешней жизнью человека. Картины природы в произведениях, как правило, отличаются точностью и реализмом. Изображение природы в художественном тексте не является случайным, оно взаимодействует с другими видами изображения предметного мира, с изображением персонажей, их внутреннего состояния и тесно связано с художественным смыслом текста, с его семантико-стилистической структурой в целом. В рассказах И. А. Куприна, которые были проанализированы, пейзажные описания раскрывают как семантическую доминанту всего текста, так и доминирующие смыслы его отдельных частей. Являясь компонентом художественного текста, пейзаж играет важную роль в рассказах автора. Пейзаж взаимодействует с другими компонентами, которые также представляют в тексте семантическую доминанту (рассуждения автора, портрет и психологическая характеристика героя, речевые характеристики и т. п.) , вступает с ними в системные отношения, которые обеспечивают единство текста.
Рассказ о противостоянии рассказчика с умным и хитрым вожаком вольчьей стаей Лобо. Охотник пытается поймать волка, ставит разнообразные капканы и ловушки, но волк каждый раз избегает опасности. В конце концов охотнику удаётся поймать убить подругу Лобо по кличке Бланка. А вскоре после этого, рассказчику удаётся поймать и самого Лобо. Охотник не убивает волка и привозит к себе домой. Но Лобо умирает от тоски -- у него отняли подругу, свободу и даже стая бросила его. Рассказ небольшой, так что лучше самому прочитать. Много времени не займёт.
Изображение природы в художественном тексте не является случайным, оно взаимодействует с другими видами изображения предметного мира, с изображением персонажей, их внутреннего состояния и тесно связано с художественным смыслом текста, с его семантико-стилистической структурой в целом.
В рассказах И. А. Куприна, которые были проанализированы, пейзажные описания раскрывают как семантическую доминанту всего текста, так и доминирующие смыслы его отдельных частей.
Являясь компонентом художественного текста, пейзаж играет важную роль в рассказах автора. Пейзаж взаимодействует с другими компонентами, которые также представляют в тексте семантическую доминанту (рассуждения автора, портрет и психологическая характеристика героя, речевые характеристики и т. п.) , вступает с ними в системные отношения, которые обеспечивают единство текста.
Рассказ небольшой, так что лучше самому прочитать. Много времени не займёт.