ответ: Поэт использует различные средства художественной выразительности: эпитеты, олицетворение и метафору.
Центральный образ произведения – летящий по небу ангел, который поет «тихую песню». Это божественное пение приковывает внимание всей природы. Ангел прославляет Бога и райскую жизнь. Он несет с собой юную душу, чтобы вдохнуть ее в младенца. Эта душа абсолютно безгрешна, она внимает песне ангела и навсегда сохраняет ее в своей памяти. Ангелу жаль оставлять невинную душу в «мире печали и слез», поэтому в песне он дарит ей надежду на будущее воскрешение в лучшем мире.
Образ ангела, воспетый в стихотворении – это образ души Лермонтова, которая ищет чудесного, воплощение его мечты и идеалов.
Баснописец Крылов и его басни любимы не только взрослыми, но и детьми. Они написаны на живом и понятном языке, яркие и простые. Главное, у каждой басни имеется смысл, что понятен каждому читателю. Несмотря на то, что в своих баснях Крылов применяет аллегорию, где использует блеющих и рычащих животных, мы понимаем, что под каждым персонажем завуалирован человек с его пороками.
Когда мы читаем басни Крылова, то можем увидеть достоинства одних персонажей и высмеивание пороков других героев. Например, прочитав басню Волк на псарне, мы видим мудрость ловчего и разоблачение трусливости, лживости и лицемерия волка. Если привести в пример басню Щука, то здесь мы видим такие пороки, как беспринципность тех, у кого имеется хоть какая-то власть, видим взяточничество и кумовство. И это не все пороки, что осуждаются Крыловым в его баснях. Можно привести еще множество примеров. Так человеческая неблагодарность видна в басне Свинья под дубом, где персонаж подтачивал корни дерева, которое его же и кормило. А в басне Ворона и Лиса мы видим падкость на лесть. Ветреность просматривается в работе Крылова Стрекоза и Муравей, а вот невежд и неучей баснописец высмеивает в произведении Мартышка и очки.
ответ: Поэт использует различные средства художественной выразительности: эпитеты, олицетворение и метафору.
Центральный образ произведения – летящий по небу ангел, который поет «тихую песню». Это божественное пение приковывает внимание всей природы. Ангел прославляет Бога и райскую жизнь. Он несет с собой юную душу, чтобы вдохнуть ее в младенца. Эта душа абсолютно безгрешна, она внимает песне ангела и навсегда сохраняет ее в своей памяти. Ангелу жаль оставлять невинную душу в «мире печали и слез», поэтому в песне он дарит ей надежду на будущее воскрешение в лучшем мире.
Образ ангела, воспетый в стихотворении – это образ души Лермонтова, которая ищет чудесного, воплощение его мечты и идеалов.
Объяснение:
Человеческие пороки в баснях Крылова
Баснописец Крылов и его басни любимы не только взрослыми, но и детьми. Они написаны на живом и понятном языке, яркие и простые. Главное, у каждой басни имеется смысл, что понятен каждому читателю. Несмотря на то, что в своих баснях Крылов применяет аллегорию, где использует блеющих и рычащих животных, мы понимаем, что под каждым персонажем завуалирован человек с его пороками.
Когда мы читаем басни Крылова, то можем увидеть достоинства одних персонажей и высмеивание пороков других героев. Например, прочитав басню Волк на псарне, мы видим мудрость ловчего и разоблачение трусливости, лживости и лицемерия волка. Если привести в пример басню Щука, то здесь мы видим такие пороки, как беспринципность тех, у кого имеется хоть какая-то власть, видим взяточничество и кумовство. И это не все пороки, что осуждаются Крыловым в его баснях. Можно привести еще множество примеров. Так человеческая неблагодарность видна в басне Свинья под дубом, где персонаж подтачивал корни дерева, которое его же и кормило. А в басне Ворона и Лиса мы видим падкость на лесть. Ветреность просматривается в работе Крылова Стрекоза и Муравей, а вот невежд и неучей баснописец высмеивает в произведении Мартышка и очки.