В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
НастяStar1
НастяStar1
14.04.2021 04:21 •  Литература

Кто и почему пришёл к Маше с изменениями? Почему Маша их не приняла и не осталась? А. П. Чехов рассказ переполох

Показать ответ
Ответ:
niloybasak0
niloybasak0
02.04.2022 00:37
Вжизни много таких событий, которые в памяти остаются надолго и не забываются никогда. это могут быть как приятные, радостные воспоминания, так и грустные, на этом примере гранин пишет статью о милосердии из книги “точка опоры"милосердие, я считаю, самое благородное чувство человека. это чувство сыграло важную роль в нравственном развитие человечества. оно является простым светом, озаряющим лица обыкновенных людей. милосердие-это способность быть добрым и снисходительным с людьми, понимать их и в трудных ситуациях. это способность есть у всех, просто некоторым людям надо раскрыть его в себе. как же так получилось, что чувство это у нас заросло, заглохло, оказалось запущенным? ! ведь без милосердия нет начала отношений. милосердие у каждого выражено по-разному, в зависимости от того как человек воспитан и как он смотрит на окружающий мир. прочитав эту статью, я был крайне удивлен. неужели никто из людей не мог человеку, ведь милосердие должно идти из души как к близкому, так и к незнакомому тебе человеку. но люди шли мимо, не замечая ничего, каждый думал только о своих проблемах, а то, что рядом человеку было больно, этого никто не замечал. хоть бы кто-нибудь подошел к человеку, спросил, что с вами, не нужно ли , но люди проявили безразличность, равнодушие. неужели в нашей жизни значит, что пройти мимо, не ввязываться, не тратить времени сил, стало чувством привычным? к сожалению, так получается, что люди стали забывать нравственные понятия и чувства. сейчас редко встретишь человека, который думает не только о себе, но и о других окружающих его людей, примеров можно множество. это значит, что человека не научили проявлять любовь и заботу не только к близким, но и к незнакомым людям. казалось бы, что милосердие это не столь важное чувство в нашей жизни, но это не так. милосердие должно лежать в нравственном воспитание человека, в каждом уголке его души. это чувство учит любить, проявлять заботу и людям, оно учит быть неравнодушным к окружающему миру. изьять милосердие - значит лишить человека одного из важнейших действенных проявлений нравственности. уверен, что каждый человек способен откликаться на чужую боль, но если это чувство не употребляется, не , оно слабеет и утрачивается. итак, я считаю, что милосердие имеет большое значение в жизни каждого человека.одно из них это облагораживание своей души другим людям преодолеть одиночество и холод жизни. без милосердия человек теряет свое истинное лицо, и становится холодным к окружающим.
0,0(0 оценок)
Ответ:
artem875
artem875
02.11.2021 19:12
Врассказе искандера рассказчиком является сам мальчик, он учится в 5 классе в грузии. происходила во время войны. мальчик сам об этом рассказывает, и дразнит одноклассника адольфа «гитлером» . герой рассказа- шустрый, беглый мальчик, также как и другие любил спорт. однажды он не смог справиться с в контрольной, также смеялся над одноклассниками, высмеиваемыми харлампием диогеновичем . с товарищами у них дружеские отношения, даже присутствует капля иронии. мальчик описывает своих друзей: вечно благополучного сахарова, скромного алика, угрюмого шурика. однажды весь класс посмеялся над героем. наш герой не смог решить , и воспользовался визитом врачей в их класс. когда же мальчика вызвали к доске, у него не хватило сил признаться в бессилии. харлампий диогенович понял, в чем же кроется его тайна, и высмеял поступок героя перед всем классом, сравнив его с гераклом. он высмеял его трусость, сказав, что герой совершил «тринадцатый подвиг геракла», которого на самом деле не было. в мальчике проснулась какая-то тревога: «я почувствовал, как будто в воздухе запахло опасностью» . автор как-то по- философски отнесся к мальчику. в конце автор говорит уже не от имени мальчика, а от имени уже взрослого человека, и говорит, что харлампий диогенович многому научил его.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота