Слухи растут быстро. А люди легковерны. А журналисты падки на разного рода сенсации. Стоило хотя бы одному из них побывать на премьере "Обыкновенного чуда" в Волковском театре, где невозможно не попасть под обаяние нашего Волшебника — Владимира Майзингера, как четыре лапки в пьесе Шварца быстро выросли в четыре пары ног и три пары куриных крыльев. Конечно же, не без влияния недавней премьеры "Обыкновенного чуда", спектакля Василия Сенина и драматурга Евгения Шварца…
"The Wall Street Journal" пишет, что KFC, которой не до юмора и волшебных трансформаций, подала в суд и потребовала от каждого из авторов ложных сообщений компенсации в размере 1,5 млн юаней (примерно $245 тыс.), извинений и прекращения недобросовестной практики.
В пьесе Шварца генетически модифицированные курицы исправно носят усы, несут яйца, из которых вылупливаются генетически модифицированные цыплята. Шварц смотрит прямо в наше время! И точка общепита в пьесе имеется. Но другая. Называется — трактир "Эмилия". Курицу там, слава Богу, не подают: вполне себе вегетарианский трактир. И в спектакле — все вегетарианцы. Только мед (в репликах), вино и молоко.
На самом деле, диалог Волшебника и Хозяйки — о главном, о поэтически-безумном мышлении, о великой любви, дающей новые крылья вдохновению, о том, как важно не спешить с выводами. Эксперименты Волшебника фантастичны, отсвечивают трагедией, но нуждаются отнюдь не в прямолинейном истолковании
"The Wall Street Journal" пишет, что KFC, которой не до юмора и волшебных трансформаций, подала в суд и потребовала от каждого из авторов ложных сообщений компенсации в размере 1,5 млн юаней (примерно $245 тыс.), извинений и прекращения недобросовестной практики.
В пьесе Шварца генетически модифицированные курицы исправно носят усы, несут яйца, из которых вылупливаются генетически модифицированные цыплята. Шварц смотрит прямо в наше время! И точка общепита в пьесе имеется. Но другая. Называется — трактир "Эмилия". Курицу там, слава Богу, не подают: вполне себе вегетарианский трактир. И в спектакле — все вегетарианцы. Только мед (в репликах), вино и молоко.
На самом деле, диалог Волшебника и Хозяйки — о главном, о поэтически-безумном мышлении, о великой любви, дающей новые крылья вдохновению, о том, как важно не спешить с выводами. Эксперименты Волшебника фантастичны, отсвечивают трагедией, но нуждаются отнюдь не в прямолинейном истолковании
Объяснение: