В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Кто из мальчиков играет ведущую роль в их дружбе ? (Рассказ Чехова "Мальчики" )

Показать ответ
Ответ:
oxle
oxle
04.06.2023 20:27

1))Сколько денег собрал Хлестаков из взяток чиновников?

Чиновники решили подкупить городничего и судья Ляпкин-Тяпкин установил очерёдность "приношений от дворянства",Хлестаков соглашается "взять в долг " деньги.

 Судья роняет взятку на пол,Хлестаков предлагает ему взять деньги в долг,сумма не указана,но судья Аммос Федорович не мог дать меньше чем другие,значит от 300 до 400-т рублей.

 Почтмейстер Иван Кузьмич Шпекин дал 300 рублей.

 Смотритель училищ Лука Лукич Хлопов принёс 300 рублей.

 Попечитель богоугодных заведений Артемий Филиппович Земляника даёт 400 рублей.

 Помещики Бобчинский и Добчинский всего 65 рублей,сколько у них есть при себе,хотя Хлестаков просит в долг 1000 рублей.

 Купцы дают "в долг" 500 рублей и сахар в подарок.

 Последним даёт 400 рублей в долг городничий Антон Антонович Сквозник-Дмухановский.

2)О чём просили Хлестакова Бобчинский и Добчинский?

Добчинский просит содействия старшего сына,рождённого до брака,признать законным,с фамилией Добчинским.

Бобчинский имеет нижайшую рассказать о нём вельможам в Петербурге,а по возможности и государю,что "живет в таком-то городе Петр Иванович Бобчинский."

3)В чём особенности драматургического конфликта комедии Ревизор?

Комедия не только своеобразна по жанру,но и оригинальна по построению, композиции.Комедия начинается сразу с завязки-сути конфликта,воровство чиновников и ревизор.Алогизм конфликта-глупый Хлестаков обманывает всех чиновников.Своеобразие и сути конфликта,Хлестаков не собирался никого обманывать,чиновники делают это сами за него,обманываются добровольно.Говорящие фамилии Гоголь заимствовал у классиков.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lol666kek
Lol666kek
15.04.2021 00:19

Цель: углублять и развивать интерес ребёнка к чтению формированию любви ребёнка к книге.

Задачи урока.

Раскрыть фольклорные литературные корни сказки В. И. Даля и ее связь с народной. Актуализировать знания детей о жанровых элементах народной сказки.Развивать умение сопоставлять народную и литературную сказку; развивать читатель ские умения: выразительно читать сказку; выстраивать последовательность частей объёмного текста; развивать умение проводить словесное иллюстрирование; развивать речь учащихся, сообразительность, воображение, умение работать в парах, коллективно, умение оценивать свою работу и работу одноклассников, умение давать оценку прочитанному, высказывать своё отношение к героям и их поступкам формированию любви к чтению, воспитывать желание читать сказки (литературные и народные).

Ход урока

1. Оргмомент.

- Урок литературного чтения. Проверьте рабочие места: дневник, учебник, тетрадь.

- Сегодня на уроке мы продолжим работу над сказкой Владимира Ивановича Даля “Девочка Снегурочка”.

2. Проверка домашнего задания.

- В начале урока проверим домашнее задание.

- Что было задано? (Прочитать сказку Даля, нарисовать героиню сказки “Девочка Снегурочка” в эпизоде, который понравился вам и 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота