Я люблю русскую природу в любое время года. Зимой я ее люблю за то, что все кажется волшебным, когда выпадает снег. Деревья и кусты, укрытые снежным покрывалом, превращаются в причудливые скульптуры. Реки и озера замерзают и дремлют под плотным ледяным панцирем. Кажется, что вся природа засыпает.
Однако это не так. Если прийти в лес или парк и постоять тихо-тихо, то можно увидеть, что и зимой там кипит жизнь. Вот пробежала по ветвям рыжая белка. Спустилась по стволу дерева, подбежала и остановилась невдалеке, поглядывая на тебя: а вдруг принес ей угощенье? На ветвях диковинными живыми яблоками краснеют снегири. Они так распушили перья, что похожи на шарики. В ветвях соседнего дерева галдит стайка воробьев. Изредка с верхушек деревьев каркают вороны. Так что жизнь продолжается, даже в городах, даже в самые лютые морозы. А в глухих еловых лесах птицы-клесты и вовсе умудряются зимой выводить птенцов.
Татьяна — натура духовная, а значит, несмотря на внешнюю замкнутость и скрытность, внутренне, на тонком, душевном уровне, она открыта миру /духовность, попросту говоря, и есть открытость миру. Связанная миллионом невидимых нитей с родной природой, культурой, русским народом. Татьяна Ларина впечатлительная и наивная, обладающая духовными потребностями. Одаренная «воображением мятежным» и «сердцем пламенным и нежным», она ожидала своего романтического героя, предчувствием любви заполнить всю жизнь без остатка. Татьяна полюбила Онегина, совсем не зная его, но чувствуя сердцем в нем человека несчастного, неудовлетворенного, страждущего. Она ждала и могла полюбить только такого человека: непростого, неупокоенного, ищущего. Никогда ее не прельстили бы надоевшие, пустые, ординарные Петушковы, Фляновы, Буяновы. Я думаю, что зачатки любви к Онегину возникли в душе Татьяны еще задолго до свидания с ним. Она уже ждала его, когда слышала о нем дурные сплетни. Она уже интересовалась им, когда поняла, что он необыкновенный. Важнейший штрих к пониманию образа Татьяны Лариной —ее письмо к Онегину (1820 г.). Посылая письмо, Татьяна ведет себя по нормам поведения героини романа, однако для русской барышни начала XIX в. такой поступок был просто немыслим. То, что она вступает в переписку с малознакомым мужчиной и первая призналась ему в любви, было нарушением всех норм приличия. Если б Онегин разгласил тайну получения им письма, ее репутация пострадала бы непоправимо. Письмо Татьяны изобилует литературными клише. Она, «воображаясь героиней своих возлюбленных творцов», присваивает себе «чужой восторг, чужую грусть»и строит свою любовь по образцам «Клариссы, Юлии, Дельфины». Однако все это не делает ее чувство менее искренним и непосредственным. Жизнь Татьяны—это замечательная история воспитания в себе характера, который создавался в уроках жизни. Первым был урок, полученный от Онегина. Он был как ледяной душ для изнеженного теплом, как мощный удар реальной жизни, вдребезги разбивающий романтические иллюзии. С ним как-то надо было «справиться». И главное, что услышала и усвоила позднее Татьяна – «учитесь властвовать собой». Татьяна первой части романа чувствительна, впечатлительна и импульсивна.Третьим уроком было познание Онегина, происшедшее в разлуке с ним.Четвертым уроком был выход из одинокой жизни в деревне в людную жизнь Москвы, «изучение» людей
Я люблю русскую природу в любое время года. Зимой я ее люблю за то, что все кажется волшебным, когда выпадает снег. Деревья и кусты, укрытые снежным покрывалом, превращаются в причудливые скульптуры. Реки и озера замерзают и дремлют под плотным ледяным панцирем. Кажется, что вся природа засыпает.
Однако это не так. Если прийти в лес или парк и постоять тихо-тихо, то можно увидеть, что и зимой там кипит жизнь. Вот пробежала по ветвям рыжая белка. Спустилась по стволу дерева, подбежала и остановилась невдалеке, поглядывая на тебя: а вдруг принес ей угощенье? На ветвях диковинными живыми яблоками краснеют снегири. Они так распушили перья, что похожи на шарики. В ветвях соседнего дерева галдит стайка воробьев. Изредка с верхушек деревьев каркают вороны. Так что жизнь продолжается, даже в городах, даже в самые лютые морозы. А в глухих еловых лесах птицы-клесты и вовсе умудряются зимой выводить птенцов.
Одаренная «воображением мятежным» и «сердцем пламенным и нежным», она ожидала своего романтического героя, предчувствием любви заполнить всю жизнь без остатка. Татьяна полюбила Онегина, совсем не зная его, но чувствуя сердцем в нем человека несчастного, неудовлетворенного, страждущего. Она ждала и могла полюбить только такого человека: непростого, неупокоенного, ищущего. Никогда ее не прельстили бы надоевшие, пустые, ординарные Петушковы, Фляновы, Буяновы. Я думаю, что зачатки любви к Онегину возникли в душе Татьяны еще задолго до свидания с ним. Она уже ждала его, когда слышала о нем дурные сплетни. Она уже интересовалась им, когда поняла, что он необыкновенный. Важнейший штрих к пониманию образа Татьяны Лариной —ее письмо к Онегину (1820 г.). Посылая письмо, Татьяна ведет себя по нормам поведения героини романа, однако для русской барышни начала XIX в. такой поступок был просто немыслим. То, что она вступает в переписку с малознакомым мужчиной и первая призналась ему в любви, было нарушением всех норм приличия. Если б Онегин разгласил тайну получения им письма, ее репутация пострадала бы непоправимо. Письмо Татьяны изобилует литературными клише. Она, «воображаясь героиней своих возлюбленных творцов», присваивает себе «чужой восторг, чужую грусть»и строит свою любовь по образцам «Клариссы, Юлии, Дельфины». Однако все это не делает ее чувство менее искренним и непосредственным. Жизнь Татьяны—это замечательная история воспитания в себе характера, который создавался в уроках жизни.
Первым был урок, полученный от Онегина. Он был как ледяной душ для изнеженного теплом, как мощный удар реальной жизни, вдребезги разбивающий романтические иллюзии. С ним как-то надо было «справиться». И главное, что услышала и усвоила позднее Татьяна – «учитесь властвовать собой».
Татьяна первой части романа чувствительна, впечатлительна и импульсивна.Третьим уроком было познание Онегина, происшедшее в разлуке с ним.Четвертым уроком был выход из одинокой жизни в деревне в людную жизнь Москвы, «изучение» людей