В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jintonik2
jintonik2
15.01.2023 14:37 •  Литература

кто из персонажей пьесы " На дне " не хочет примириться с жизнью на " дне" и заявляет:" Я рабочий человеки с малых лет работаю...Вылезу...Кожу сдеру , а вылезу."​

Показать ответ
Ответ:
danilukm548p09te8
danilukm548p09te8
18.04.2022 21:07
Это очень интересное стихотворение!
Для выражения сложного мира человеческой души поэт использует ассоциации и образы из мира природы. Он не просто рисует состояние души, а ее «биение», движение внутренней жизни, изображая незримую таинственность жестов внутреннего мира через зримую диалектику явлений природы.

Поэту присуще умение передать не сам предмет, а те его характерные пластические признаки, по которым он угадывается. Поэт побуждает читателя самого «дорисовать» то, что только намечено в поэтическом образе.

Звуковой и цветовой строй лирики Тютчева неповторим в нераздельности впечатлений от красок и звуков, в художественном образе интегрируется «звук цвета» и «цвет звука» («чуткие звезды»; луч, врывающийся в окно «румяным громким восклицаньем», и т. п.)

Эти особенности поэтического стиля Тютчева учащиеся могут наблюдать и доказывать при анализе его лирики. При обучении интерпретации тютчевских текстов о природе необходимо не только обратить внимание на их философский характер, но и проследить эволюцию смыслов и настроений в стихах раннего и позднего периода.
0,0(0 оценок)
Ответ:
БЕЙТУЛЛА
БЕЙТУЛЛА
18.11.2022 15:32

герой решил обмануть бабушкутак , как его совесть уже была подготовлена к этому обману всеми глупыми и дурными поступками, совершенными за день.  Он решил избежать неприятно­стей и наказания, но это решение дается ему нелегко: он «даже чуть было не всплакнул», потом «пригото­вился к каре за содеянное злодейство». Он понимал, что совершил злодейство. Поэтому совесть начина­ет вершить свой суд: Бабушку надул, калачи украл.  «А что если разбудить ее и все-все рассказать?» И на рыбалке он думает: «И зачем я так сделал? Зачем послушался левонтьевских? Вон как хорошо было жить! Ходи, бегай и ни о чем не думай. А теперь?» Мальчик вспоминает и о бабушке, и о мате­ри, и о дедушке,ему вдруг становится жалко себя: «И меня некому». Но вот наступает перелом­ный момент и когда Санька опять начинает учить его, как обмануть бабушку, передразнивает ее, герой ре­шает: Не буду так делать! И слушаться тебя не буду ! и  когда показывается лодка с бабушкой, от стыда он бежит прочь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота