"Всякая любовь великое счастье, даже если она не разделена"
Цитата Бунина отражает смысл произведения А.Куприна "Гранатовый браслет.Тема повести -это любовь,всепоглощающее чувство,которая не смотрит на ранги и сословные различия,не важно,приносит она счастье или страдания,человек не может жить без чувства любви.
Куприн пытается донести до читателя-жизнь пуста без любви,человек не живёт,а лишь существует.Жизнь теряет смысл,если человек никого не любит или его никто не любит.Желтков живёт чувством любви, ничего не требуя взамен.любить для него-это счастье.Вера Шеина отвергает чувства Желткова, смеётся над ними,а в итоге она остаётся одинокой,жизнь теряет смысл,никто не может её полюбить так,как Желтков,который уходит из жизни.Положение и благополучие в обществе не может заменить настоящего,преданного чувства.Любовь выше материальных ценностей,сильнее смерти,так как остаётся в памяти Веры,как самое высокое чувство в её жизни,которое она потеряла.
Мальчик Путя сидел на козлах, конечно, он не любил это дело, но не хотел обидеть людей, Сестра ехала в карете, а кучер направлял лошадей к усадьбе КОзловых. Когда они приехали, девушка уселась в плетённое кресло и стала поддерживать разговор взрослых, а вот нашему герою не повезло, его направили к детям, праздновать именины Володи Козлова, где дети метали копья в мешень, а потом играли в лягушку. Путе это не нравилось. Мальчик подошёл к девочкам Тане и Лёле, но они заявили ему, что обижены на него. Ребята стали играть в палочку-считалочку, а считать пришлось Якову Семёновичу. Дети разбежались, а Путя выбрал направление веранды, чтобы, когда учитель встанет, ринуться к скамейке, где он сидел. Но мальчика засекла старушка и повела его за собой, а он не мог обидеть её отказом. Когда Путя выбежал из дома, он сразу же бросился к палке, но было поздно, игра уже закончилась. мальчик обогнул дом, едва сдерживая слёзы, и увидел ребят, они усмехнулись над ним, называв его ломакой.
Меньше никак, смысла не будет, ведь это перессказ, а в нём должна сохраняться последовательность хода событий.
"Всякая любовь великое счастье, даже если она не разделена"
Цитата Бунина отражает смысл произведения А.Куприна "Гранатовый браслет.Тема повести -это любовь,всепоглощающее чувство,которая не смотрит на ранги и сословные различия,не важно,приносит она счастье или страдания,человек не может жить без чувства любви.
Куприн пытается донести до читателя-жизнь пуста без любви,человек не живёт,а лишь существует.Жизнь теряет смысл,если человек никого не любит или его никто не любит.Желтков живёт чувством любви, ничего не требуя взамен.любить для него-это счастье.Вера Шеина отвергает чувства Желткова, смеётся над ними,а в итоге она остаётся одинокой,жизнь теряет смысл,никто не может её полюбить так,как Желтков,который уходит из жизни.Положение и благополучие в обществе не может заменить настоящего,преданного чувства.Любовь выше материальных ценностей,сильнее смерти,так как остаётся в памяти Веры,как самое высокое чувство в её жизни,которое она потеряла.
Мальчик Путя сидел на козлах, конечно, он не любил это дело, но не хотел обидеть людей, Сестра ехала в карете, а кучер направлял лошадей к усадьбе КОзловых. Когда они приехали, девушка уселась в плетённое кресло и стала поддерживать разговор взрослых, а вот нашему герою не повезло, его направили к детям, праздновать именины Володи Козлова, где дети метали копья в мешень, а потом играли в лягушку. Путе это не нравилось. Мальчик подошёл к девочкам Тане и Лёле, но они заявили ему, что обижены на него. Ребята стали играть в палочку-считалочку, а считать пришлось Якову Семёновичу. Дети разбежались, а Путя выбрал направление веранды, чтобы, когда учитель встанет, ринуться к скамейке, где он сидел. Но мальчика засекла старушка и повела его за собой, а он не мог обидеть её отказом. Когда Путя выбежал из дома, он сразу же бросился к палке, но было поздно, игра уже закончилась. мальчик обогнул дом, едва сдерживая слёзы, и увидел ребят, они усмехнулись над ним, называв его ломакой.
Меньше никак, смысла не будет, ведь это перессказ, а в нём должна сохраняться последовательность хода событий.