Кто может, нужно ответить на вопросы по стихотворению пророк, я плохо понела смысл этого стихотворения по этому пророк написал пушкин, вот вопросы: 1). подумайте, о каком перепутье говорит поэт в начале стихотворения, ведь известно, что в пустыне нет природного перепутья. как можно преодолеть это перепутье? 2). проследите, как обыкновенный человек превращается в выразителя высших истин. почему преображению героя посвящена большая часть стихотворения? 3). прокомментируйте высказывания известного пушкиниста. в. непомнящего о 3-й части стихотворения: " стихотворения-встреча с богом. но она происходит-"и бога глас ко мне воззвал"-после того, как совершилось преображение героя, "влачившегося" "в пустыне мрачной", а теперь лежащего, "как труп", в преображаемый человек начинает видеть и слышать великую " какую великую истину открывает для себя герой стихотворения? продолжите фразу: поэт не может творить до тех пор, ). понаблюдайте, как создается торжественный тон стихотворения. определите, чем необычны его лексика и синтаксис, в чем заключается роль архаизмов и славянизмов. обратите внимание на выбор слов(например, не орел, а орлица), на изменение значений некоторых слов. так во времена пушкина слово прозябанье расматривалось как производное от глагола расти, произрастать. 5). существует несколько интерпретаций этого стихотворения: пророк-образ идеального поэта, превращенного богом в творца; пророк-образ целостного и окончательного перерождения личности вообще; пророк пушкина-это только библейский пророк. какую точку зрения разделяете вы? в чем видите смысл стихотворения? кто , огромное !
2) Преображение занимает основную часть стихотворения. Здесь показано, какие нелёгкие испытания нужно пройти, чтобы стать пророком. Сначала "отверзлись вещие зеницы", затем уши пророка стали слышать более чутко, звуки, недоступные обычному человеку. Потом Серафим "вырвал грешный мой язык", ибо как говорит пословица "Язык мой - враг мой". Ну а далее, герою вырвали сердце, т.к с сердцем мы отдаёмся чувствам с головой, а пророк должен быть, как говорилось выше, непредвзятым.