Петр Владиславович, так звали отца Вареньки, делал все, что приходилось, «по закону». В танце с дочерью Варенькой, он строго соблюдал все правила этикета. Так же вел он себя и на плацу: строго контролировал процедуры экзекуции.
Полковник вел себя на балу так, что вызывал у многих восхищение. Поначалу он отказывался танцевать с Варенькой, говорил, что забыл, как танцевать. Потом все же откинул левую руку в сторону, вынул шпагу и отдал молодому мужчине. Затем натянул перчатку на правую руку, взял Варенькину руку и застыл, выжидая такт. Четко следуя музыке, он начал движение, вызвав восхищение присутствующих в зале зрителей, ловко пройдя два танцевальных круга мазурки, он понравился всем присутствующим.
Улыбки гостей, музыка, веселые голоса, все это создавало у рассказчика хорошее впечатление об отце девушки, понравившейся ему, поднимало настроение.
Автор сочувствует и сопереживает гувернантке. Скромная воспитанная девушка не в силах возразить что - либо на доводы хозяина, который ищет повод, чтобы урезать ей жалование. Все действия хозяина, на мой взгляд, несправедливы по отношению к девушке. И если тем самым, он хочет научить её защищаться и отстаивать себя , то это грубый метод воспитания. Легко давать советы, как быть сильным ! Не вижу в данной истории за что можно осуждать и что можно высмеять в девушке. Нерешительность в её положении вполне понятна. Она гувернантка, он - хозяин, не будем забывать время, в которое был написан рассказ. Если бы девушка начала отстаивать себя вряд ли она потом нашла какую - либо работу. Уж положительных рекомендательных писем ей точно не видать.
Тоска
Извозчик пытается поделиться со своим несчастьем с пассажирами . У него умер сын и всё, что ему нужно это немного внимания и участия, но вот поддержки со стороны людей ему не найти и единственным молчаливым слушателем является его лошадь. Чехов сочувствует Иону Потапову ( извозчику) Этот рассказ о том, как одинок может быть человек в мире людей.
Два грустных произведения, в которых , несомненного, затрагивается " образ маленького человека" . В рассказах показан внутренний мир героев, их переживания, их желание быть услышанными .
Петр Владиславович, так звали отца Вареньки, делал все, что приходилось, «по закону». В танце с дочерью Варенькой, он строго соблюдал все правила этикета. Так же вел он себя и на плацу: строго контролировал процедуры экзекуции.
Полковник вел себя на балу так, что вызывал у многих восхищение. Поначалу он отказывался танцевать с Варенькой, говорил, что забыл, как танцевать. Потом все же откинул левую руку в сторону, вынул шпагу и отдал молодому мужчине. Затем натянул перчатку на правую руку, взял Варенькину руку и застыл, выжидая такт. Четко следуя музыке, он начал движение, вызвав восхищение присутствующих в зале зрителей, ловко пройдя два танцевальных круга мазурки, он понравился всем присутствующим.
Улыбки гостей, музыка, веселые голоса, все это создавало у рассказчика хорошее впечатление об отце девушки, понравившейся ему, поднимало настроение.
Автор сочувствует и сопереживает гувернантке. Скромная воспитанная девушка не в силах возразить что - либо на доводы хозяина, который ищет повод, чтобы урезать ей жалование. Все действия хозяина, на мой взгляд, несправедливы по отношению к девушке. И если тем самым, он хочет научить её защищаться и отстаивать себя , то это грубый метод воспитания. Легко давать советы, как быть сильным ! Не вижу в данной истории за что можно осуждать и что можно высмеять в девушке. Нерешительность в её положении вполне понятна. Она гувернантка, он - хозяин, не будем забывать время, в которое был написан рассказ. Если бы девушка начала отстаивать себя вряд ли она потом нашла какую - либо работу. Уж положительных рекомендательных писем ей точно не видать.
Тоска
Извозчик пытается поделиться со своим несчастьем с пассажирами . У него умер сын и всё, что ему нужно это немного внимания и участия, но вот поддержки со стороны людей ему не найти и единственным молчаливым слушателем является его лошадь. Чехов сочувствует Иону Потапову ( извозчику) Этот рассказ о том, как одинок может быть человек в мире людей.
Два грустных произведения, в которых , несомненного, затрагивается " образ маленького человека" . В рассказах показан внутренний мир героев, их переживания, их желание быть услышанными .