Чечевицын и Володя, герои рассказа А.П. Чехова "Мальчики", мечтали о том, что они убегут в Америку добывать золото. Мальчики даже придумали себе индейские имена (индейцы-коренное население Америки). Чечевицын был "Монтигомо Ястребиный Коготь", а Володя был "Бледнолицый брат". Мальчики приготовили все необходимое для побега: пистолет, два ножа, сухари, увеличительное стекло для добывания огня, компас и четыре рубля денег. По дороге в Америку их (как они себе представляли) ждали приключения: сражения с разбойниками, с дикими зверями, с дикарями. Прибыв в Америку, они добывали бы золото, слоновую кость, убивали бы врагов, может, стали бы даже морскими разбойниками и пили бы джин...В конце концов они бы женились на красотках и возделывали бы плантации. Нет, их мечты не могли бы сбыться, потому что они были всего лишь учениками второго класса и просто детьми...Дети подчас очень много фантазируют и не видят реального положения вещей. Их никто не пропустил бы не только за границу, но и не выпустил бы даже из города без сопровождения взрослых (чему пример мы видим в завершении рассказа: "мальчиков задержали в городе, в Гостином дворе (там они ходили и всё спрашивали, где продается порох").
Чечевицын и Володя, герои рассказа А.П. Чехова "Мальчики", мечтали о том, что они убегут в Америку добывать золото. Мальчики даже придумали себе индейские имена (индейцы-коренное население Америки). Чечевицын был "Монтигомо Ястребиный Коготь", а Володя был "Бледнолицый брат". Мальчики приготовили все необходимое для побега: пистолет, два ножа, сухари, увеличительное стекло для добывания огня, компас и четыре рубля денег. По дороге в Америку их (как они себе представляли) ждали приключения: сражения с разбойниками, с дикими зверями, с дикарями. Прибыв в Америку, они добывали бы золото, слоновую кость, убивали бы врагов, может, стали бы даже морскими разбойниками и пили бы джин...В конце концов они бы женились на красотках и возделывали бы плантации. Нет, их мечты не могли бы сбыться, потому что они были всего лишь учениками второго класса и просто детьми...Дети подчас очень много фантазируют и не видят реального положения вещей. Их никто не пропустил бы не только за границу, но и не выпустил бы даже из города без сопровождения взрослых (чему пример мы видим в завершении рассказа: "мальчиков задержали в городе, в Гостином дворе (там они ходили и всё спрашивали, где продается порох").
Прибыв в Америку, они добывали бы золото, слоновую кость, убивали бы врагов, может, стали бы даже морскими разбойниками и пили бы джин...В конце концов они бы женились на красотках и возделывали бы плантации.
Нет, их мечты не могли бы сбыться, потому что они были всего лишь учениками второго класса и просто детьми...Дети подчас очень много фантазируют и не видят реального положения вещей. Их никто не пропустил бы не только за границу, но и не выпустил бы даже из города без сопровождения взрослых (чему пример мы видим в завершении рассказа: "мальчиков задержали в городе, в Гостином дворе (там они ходили и всё спрашивали, где продается порох").
Прибыв в Америку, они добывали бы золото, слоновую кость, убивали бы врагов, может, стали бы даже морскими разбойниками и пили бы джин...В конце концов они бы женились на красотках и возделывали бы плантации.
Нет, их мечты не могли бы сбыться, потому что они были всего лишь учениками второго класса и просто детьми...Дети подчас очень много фантазируют и не видят реального положения вещей. Их никто не пропустил бы не только за границу, но и не выпустил бы даже из города без сопровождения взрослых (чему пример мы видим в завершении рассказа: "мальчиков задержали в городе, в Гостином дворе (там они ходили и всё спрашивали, где продается порох").