В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastiasavchak11
nastiasavchak11
02.03.2022 07:40 •  Литература

Кто определил характер и судьбу ассоль? создайте общий список тех людей, чьи поступки повлияли на жизнь девушки. письменно дайте характеристику одному из них (возраст, род занятий ,привычки ,главное в жизни ,суть поступка).а.грин " алые паруса".заранее . мне это надо ! как можно быстреезаранее: )

Показать ответ
Ответ:
SmartPocan
SmartPocan
08.01.2023 05:48

1 вопрос. ответ:Из разговора туляков с Платовым мы узнаем, что туляки: скромные, честные, люди, патриоты.    2 вопрос. ответ: В течении рассказа окружающие по разному относились к левше. Когда левша встретился с Платовым, тот надеялся на него. После того как Платов не увидел блохи, он разозлился на левшу, потерял надежду, начал бить и ругать левшу. После того, как он увидел подкованную блоху, у него прлсгулось чувство стыда и уважения к левше (тулякам). Левша на протяжении рассказа вел себя с людьми, как воспитанный человек, он уважал чужое мнение, никогда не жаловался, даже если его били. 3 вопрос. ответ: Левша не остался в Англии потому что: 1- на родине у него были родители 2 - религия англичан несколько отличалась от русской 3 - у него не было невесты, а жениться за границей он не хотел. 4 вопрос ответ: Государь Николай I приказал левше сопровождать блоху в Англию,левша повиновался.Находясь в Англии,левша не хотел оставаться,его тянуло домой,к родителям.Англичане предлагали левше учиться,показывали свои предприятия,предлагали ему жениться его родителям,но левше всё было не в радость:невесты тощие,одеваются не как положено,заводы чужие,Университет не нужен,вера не та.Как только левша узнал секрет хранения ружей,она стал рваться домой,чтобы поделиться секретом.Если бы левша успел довезти секрет,то это бы много солдатских жизней.Патриот не мог быть вдали от Родины,мастер рвался домой,к своим мастерам,которые ему были дороже любых заморских соблазнов.      (6 и 5 вопрос. ответ:   Он никому не нужен,его больного забрали в больницу,где он умер

государю хочет сказать,чтоб не чистили ружь битым кирпичом

англичане его оценили,хотели оставить у себя,женить,ав России он недооценен и никому не нужен          P.S : Если тебе понравился ответ, то отметь его хорошим:)

0,0(0 оценок)
Ответ:
horki1
horki1
08.01.2023 05:48

1) Как тульские мастера и левша отнеслись к Платова? как оценили работу англичан?

К тонкой работе англичан тульские мастера отнеслись с пониманием и должным уважением: "...аглицкая нацыя тоже не глупая, а довольно даже хитрая, и искусство в ней с большим смыслом" Однако ответ давать не спешили, ибо "надо взяться подумавши и с божьим благословением". С работой они не спешили, отправили Платова раны подлечить и погулять, а на обратном пути забрать диковину.

2) Какая черта туляков проявилась в разговоре с Платовым?  

Тульские мастера знали цену своему труду и были верны Родине и императору, их оскорбило замечание Платова, что они не только ничего не сделали,  "да еще всю вещь испортили". Не стали они сказывать про свою работу, а отослали казака к царю - пусть там разбираются: "Напрасно так нас обижаете, — мы от вас, как от государева посла, все обиды должны стерпеть, но только за то, что вы в нас усумнились и подумали, будто мы даже государево имя обмануть сходственны, — мы вам секрета нашей работы теперь не скажем, а извольте к государю отвезти — он увидит, каковы мы у него люди и есть ли ему за нас постыждение".

3) О чем говорит тот факт, что имени левши нет на подкове?

Сама левша поясняет, что имени его нет потому что "мельче этих подковок работал: я гвоздики выковывал, которыми подковки забиты, — там уже никакой мелкоскоп взять не может". На самом деле Лесков вкладывает в этот факт совершенно иной смысл - труд подневольных мастеров и простого люда принадлежал хозяину или заказчику. Их то имена и стояли на произведениях.

4) Как относятся к левше другие герои?

а) Платов изначально недоверчиво отнесся ко всей затее с блохой, он подозревал мастеров в краже или поломке диковины. Не сумев разглядеть их работу, кинул левшу в сани себе под ноги и повез к царю разбираться. В столице мастера ждал бы застенок, не будь царь памятлив. Не увидел первоначально работы и император, а Платов уже "выбежал на подъезд, словил левшу за волосы и начал туда-сюда трепать так, что клочья полетели". Но как только дело у левши выгорело "Платов ему сто рублей дал и говорит:  "Прости меня, братец, что я тебя за волосья отодрал". В финале произведения Платов принимает участие в судьбе мастера, как человек который "простые чувства имеет". Вышедшему на пенсию казаку не страшно, против воли господ левше.

Б) Царь верил, что его мастера достойно ответят английским: "Я лучше всех знал, что мои русские меня не обманут". Он кропотливо выискивал их работу: "Тут что-нибудь сверх понятия сделано".  Снисходительно отнесся к "злому виду" левши. Даже отсутствие манер было прощено: "Оставьте над ним мудрить, — пусть его отвечает, как он умеет". Удивленный работой мастеров он решет показать ее в Англии, утереть нос загранице. А везет ее левша, "чтобы он сам англичанам мог показать работу и каковые у нас в Туле мастера есть". На самом деле левша для императора, что блоха для англичан - похвалиться, удивить и спрятать.

В) Англичане не в пример императору искренне заинтересовались русским талантом. "Англичане левшу сейчас хлоп-хлоп по плечу и как ровного себе — за руки. «Камрад, — говорят, — камрад — хороший мастер, — разговаривать с тобой со временем, после будем, а теперь выпьем за твое благополучие».  Их поразила тонкая работа, выполненная безграмотным мастером. Они желали принять участие в его судьбе, но только в Англии: "Оставайтесь у нас, мы вам большую образованность передадим, и из вас удивительный мастер выйдет". Но левша не прельстился заграничной жизнью, затосковал по Родине и был  заботливо отправлен домой по морю.

Добрым героем оказался полшкипер английского судна. Он, видя невысказанную тоску левши, предложил, по старому морскому обычаю, утопить беду. Но не только собутыльником оказался моряк, придя в себя в столице, он принялся разыскивать и левше. Из его уст мы слышим слова, раскрывающие весь смысл произведения: «Разве так можно! У него, — говорит, — хоть и шуба овечкина, так душа человечкина».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота