В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artiom247
artiom247
12.08.2020 06:34 •  Литература

Кто поддержал Руслана и дал ему надежду, что рассказал о судьбе Людмилы? Перескажите, что узнал о его судьбе Руслан? Почему опасна эта встреча для Руслана? 2. Что задумал Рогдай, когда поворотил своего коня? Почему не удалось его предприятие? Перескажите.

3. Перескажите, кто повстречался Фарлафу, что посоветывал. Как вы думаете почему Фарлаф последовал этому совету? Как это его характеризует?

4. Чем закончилась схватка Рогдая и Руслана?

Показать ответ
Ответ:
ssmolden
ssmolden
20.11.2021 22:07
обломовщина-это внутреннее ивнешнее спокойствие.нежелание прилагать каких-либо усилий. Илбю Ильича как раз погубила "Обломощвина". Обломов не тупая апатичная натура_ так пишет Гончаров. он любит получать желания, не прилагая не каких усилий. его с самого ограничевали от внешнего мира. Эта проблема, так сказать лени актуальна и сейчас. у обломовца будет работа тихая, спокойная и монотонная. он будет ходить на работу, но при этом нечего не делать.и этим самым он не будет нарушать свой покой.это его привычное состояние. и ведь это с какой-то стороны страшно.ведь если человек нечего не будет делать, то он будет деградировать, а таких людей в наше время предостаточно. если так будет продолжаться обломовщина, то мы постепенно все начнем деградировать и через сколько-то лет мы перестанем существовать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сладкоезка
Сладкоезка
03.05.2023 12:31
                                             У волшебных сказок строгая и стройная композиция. Она в основном держится на единстве идеи, пронизывающей весь рассказ. При этом сюжет может становиться очень сложным, включать множество побочных ходов, но все действия в сказке основаны на стремлении главного героя к цели. Очень часто, когда герой оказывается близок к цели, повествование вдруг делает поворот к неудаче, начинается новый цикл приключений и поисков. Сказка неизменно разрешается благоприятным исходом для положительного героя. Лучшие волшебные сказки характеризуются традиционными формулами присказки, зачина, повествования и концовки. Иногда сказка начинается с присказки, которая не связана с фабулой сказки. Цель присказки – показать мастерство сказочника, подготовить аудиторию к слушанию сказки. Присказка – необязательная часть волшебной сказки, она может быть короткой: «Дело было на море, на окияне, на острове Буяне, среди воды, где деревья росли», или развернутой: «Начинается сказка от Сивки, от Бурки, от вещей каурки. На море, на океане, на острове Буяне стоит бычок печеный, возле него лук толченый; шли три молодца, зашли да позавтракали, а дальше идут – похваляются, сами собой забавляются. Это присказка, сказка будет впереди!».За присказкой следует сказочный зачин, который своей неопределенностью снимает вопрос о достоверности событий. Зачин указывает фантастическое место («В некотором царстве, в некотором государстве»), фантастическое время («При царе Горохе») и называет героев («Жил-был царь и было у него три сына»). После зачина следует основная повествовательная часть сказки. Повествование ведется при многочисленных художественных приемов, один из них – сказочные формулы или общие места: «скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается», «утро вечера мудренее», «такая краса, что не в сказке сказать, ни пером описать» и др. Структура сказки подчинена созданию драматически напряженных ситуаций, что подчеркивает повтор событий. Чаще всего событие повторяется три раза – троичность действия, возможно троекратное повторение эпизода с наращением эффекта, этот прием придает сказке характерную эпичность, замедленность в развитии действия. В сказке встречаются и многократные повторы. Волшебные сказки иногда очень большие по объему, чему использование приема «нагромождение однородных действий». В сказке «Марья Моревна» этот прием используется неоднократно, в ней как бы соединены несколько сюжетов. Идейная направленность сказки обусловила и контрастную обрисовку достоинств героя и пороков его врагов, поэтому контрастность – один из основных художественных приемов в сказке. Психологические характеристики элементарны, одни всегда положительные, другие – отрицательные. Действующих лиц немного, только те, которые принимают активное участие в действии. Характеры героев не изменяются, проявляются не в рассуждениях, а в действии, в поступках. Волшебная сказка не останавливается перед прямой идеализацией героя и героини.     
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота