В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SaySasha02
SaySasha02
29.12.2021 20:24 •  Литература

Кто постоянно находился при барыне? Поведение приживало по отношению к барыне?
Каким сравнением автор передаёт тяжесть отмосферы дома когда барыня гневается)
Какие качества барышни проявляются в решении судьбы муму

Показать ответ
Ответ:
KIrito5016
KIrito5016
19.03.2020 07:34
1. влияние условий среды на организм растений. факторы неживой природы, их влияние. учащиеся анализируют слайды презентации о светолюбивых, тенелюбивых и теневыносливых растениях. светолюбивые растения – растения, произрастающие на открытых местах и не выносящие длительного затенения; для нормального роста им необходима интенсивная солнечная или искусственная радиация. взрослые растения более светолюбивы, чем молодые. к ним относятся как травянистые (подорожник большой, кувшинка и так и древесные (лиственница, акация и др.) растения, ранневесенние – степей и полупустынь, а из культурных – кукуруза, сорго, сахарный тростник и др.  [4]
0,0(0 оценок)
Ответ:
asovgira
asovgira
01.12.2022 16:32
«песня» («минувших дней очарованье…») – лирический монолог, об-ращенный в прошлое. глубоко интимные чувства, пронизывающие стихо-творение, подобно какому-то тончайшему инструменту, воздействуют на чи-тателя, заставляют покориться этому прекрасному, немного со слезой, миру света и добра, миру надежд и сомнений. мы имеем возможность наблюдать тонкий духовный мир автора. ему не покоя воспоминания об «очарованье» минувших дней, когда были живы мечты, когда мир был освещен блеском «знакомого взора». душа поэта наполняется чудесной музыкой, вызванной незабываемыми воспоминания-ми, она озарена светом надежды… автор в сомненье: имеет ли он право на нее? не погас ли этот робкий огонек от малейшего дуновения? жуковский проводит тонкий психологический анализ своего состояния. читаешь строки и попадаешь в мир прекрасных чувств, переживаний, сомнений. и душе хо-чется надеяться и верить в красоту мечты, которая увяла, но не надолго. язык «песни» звучный, живой. считается, что таким языком до жуковского никто не писал. минувших дней очарованье, зачем опять воскресло ты? кто разбудил воспоминанье и замолчавшие мечты? в этих строках явно прослушивается исповедальная интонация. имея воображение, можно представить «песню» в виде художественного полотна. какие тона выбрал автор? они разнообразны. меланхолия – тона приглу-шенные, мрачные: «минувших дней», «замолчавшие мечты…», «мечты увядшей красоту…». но откуда это: «дней очарованье», «воскресло», «блес-нул… взор». будто солнечный лучик проник в мрачное подземелье, и на на-шем полотне появились живые тона, краски радости и надежды. известно. что стихотворение «минувших дней очарованье» положено на музыку не-сколькими композиторами: н. норовиным, ю. капри и п. булаховым. это и неудивительно. строки «песни» необыкновенно лиричны, проникновенны, музыкальны. этому способствует стихотворный размер, избранный жуковским. это ямб с частично встречающимся пиррихием, перекрестная рифма органично вплетается в ритм «песни». лексический состав стихотворения также не-обыкновенно продуман. возьмем, к примеру, 1-ю строфу и проведем ее лек-сический анализ. «минувших» - «воскресла», «разбудил» - «замолчавшие», «блеснул… взор» - «незримое». явно прослеживается тенденция к антитезе. этот прием позволяет проследить то контрастирующее состояние, которое переживает автор. что касается глаголов, то они в основном употреблены в прошедшем времени: «воскресло», «разбудил», «шепнул», «блеснул» и т.д. да, вновь и вновь обращается автор к прошлому, которое так тревожит и волнует его. что касается синтаксиса, то бросается в глаза обилие вопросительных предложений. причем, вопросы, заключенные в них, носят риторический ха-рактер: «зачем опять воскресла ты? ». «зачем в мою теснишься грудь? ». этот синтаксический прием жуковского направлен на то, чтобы придать произве-дению философскую окраску. автор находит и другие изобразительные средства, позволяющие пере-дать мир сложных человеческих переживаний. это олицетворение: «…дней очарованье, зачем опять воскресло ты? ». или: «могу… одеть покровом зна-комой жизни наготу? ». а вот еще один интересный прием. во второй строфе часто употребля-ется частица ль: «могу ль сказать», «могу ль узреть», «скажу ль…». какой мир сомнений и исканий перед нами! и этого автор достигает по-втору всего лишь одного маленького слова. в кругах известен афоризм горация: «не желай удивле-нья толпы, но пиши для немногих». эти слова я полностью отношу к творче-ству в.а. жуковского. не будем кривить душой, утверждая, что поэзия этого поэта-романтика до сих пор привлекает большую массу читателей. меняются времена, люди. но пока существует в мире природа, любовь, красота, будут живы стихи жуковского, исполненные необыкновенным чувством воспри-ятия окружающего мира, стихи, давшие поэзии «душу и сердце».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота