В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Кто работает в школе? Я.Аким Учитель Так-Так и его разноцветная школа. Герои произведения? Название книги?

Показать ответ
Ответ:
Умник1997337
Умник1997337
30.01.2020 04:01
В русском языке гласных букв десять: а,   о,   э,   и,   у,   ы,   е,   ё,   ю, я.  

        Гласных звуков шесть: [и],   [ы],   [у],   [э],   [о],   [а].  

      Чтобы отличить их от букв, мы ставим их в квадратные скобки.  
Они состоят только из голоса. При их произношении воздух, поступающий  
из лёгких, свободно, без преград проходит через рот. Гласные можно легко  
тянуть, петь.    

    Гласные звуки бывают ударными и безударными:   во́ды,   вода́.    


         Согласные звуки состоят из голоса и шума или только из шума.  
Согласные, которые состоят только из шума, называются глухими.  
Согласные, которые состоят из шума и голоса, называются звонкими.  

        Согласные звуки бывают твёрдыми и мягкими, например:  

                        [ б ] был – [ б` ] бил;       [ т ] ток – [ т` ] тёк.  

        Твёрдые и мягкие, глухие и звонкие согласные бывают  
парными и непарными:    

            [ б ] - [ б` ]       (парные по твёрдости/мягкости);  

            [ з ] - [ с ]         (парные по звонкости/глухости);  

            [ ш ], [ ж ], [ ц ]     (непарные твёрдые согласные);  

            [ ч` ], [ш`], [ й` ]         (непарные мягкие согласные).    


         Согласные парные по твёрдости / мягкости  

Твёрдые:  [б],  [в],  [г],  [д],  [з],  [к],  [л],  [м],  [н],  [п],  [р],  [с],  [т],  [ф],  [х].Мягкие:  [б`],[в`],[г`],[д`],[з`],[к`],[л`],[м`],[н`],[п`],[р`],[с`],[т`],[ф`],[х`].

        Согласные непарные твёрдые: [ж], [ш], [ц]. 

        Согласные непарные мягкие: [ч`], [ш`], [й`]. 


         Согласные парные по звонкости / глухости  

Звонкие:  [б],  [б`],    [в],  [в`],    [г],  [г`],    [д],  [д`],    [ж],    [з],  [з`].Глухие:    [п],  [п`],    [ф],  [ф`],  [к],  [к`],    [т],  [т`],  [ш],    [с],  [с`].

          Согласные звонкие непарные: [й], [л], [л`], [м], [м`], [н], [н`], [р], [р`]. 

          Согласные глухие непарные: [х], [х`], [ц], [ч`], [ш`]. 


         Звонкий согласный на конце слова и перед глухим согласным 
заменяется парным ему глухим. Эта замена называется оглушением:  

                    плуг [к],     сыроежка [ш],       сказка [с].  

          Глухой согласный перед звонким согласным ( кроме л, м, н, р, в, й )  
заменяется парным ему звонким. Эта замена называется озвончением:  

                  косьба [з`],   молотьба [д`].    

          Сильной позицией для согласных звуков является позиция перед 
гласными, а также перед согласными   ( л, м, н, р, в, й ).  

          Перед звонкими и глухими — позиция слабая.  

                  ловкость [ф] – ловок [в],     косьба [з`] – косить [с`].  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ramble2285
Ramble2285
13.06.2021 17:59
В сложное время пришлось учиться главному герою рассказа. Послевоенные годы были своеобразным испытанием не только Для взрослых, но и для детей, потому что и хорошее, и плохое в детстве воспринимается гораздо ярче и острее. Но трудности закаляют характер, поэтому главный герой часто проявляет такие качества как сила воли, гордость, чувство меры, выдержка, решительность. ответственность и чувство долга не позволяют мальчику бросить учебу и вернуться домой.

Наверняка, многие на его месте давно бы уже сдались или нашли бы другие, непорядочные заработать деньги и еду. Однако развитое чувство собственного достоинства не позволяет главному герою даже воспользоваться своим умением играть в "запретную" игру и выигрывать больше суммы, необходимые для ежедневной покупки молока. Перебарывая себя, он не поддается даже на уговоры учительницы, всеми правдами и неправдами старающейся ему, подкормить. Без тени сомнения мальчик возвращает ей посылку с драгоценными макаронами и так необходимым ему гематогеном. При этом главный герой никому не жалуется на свои беды и проблемы, всячески их скрывает.

Читая рассказ В. Г. Распутина "Уроки французского", понимаешь, что каждый день в нашей жизни дает нам множество уроков, которые не только добавляют знаний, но и являются своеобразной проверкой на прочность. И от каждого шага, от каждого слова зависит: станем ли смелыми, порядочными, добрыми людьми или постоянно будем сожалеть о поступках, совершенных вчера и в далеком
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота