В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ilyakuhs228
Ilyakuhs228
04.04.2021 11:44 •  Литература

кто решит < kontrolnaya_rabota Контрольная работа по сказу Николая Лескова «Левша» Вариант 1 I. ответь на тестовые вопросы. 1. Какой подзаголовок носит рассказ «Левша»: a) Легенда о стальной русской блохе б) «Цеховая легенда… b) «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе» 2. Кто из героев сказал эти слова: мы русские, со своим значением никуда не годимсях a) донской казак Платовб) император Александр Павлович d) император Николай Павлович 3. Кому из героев принадлежит следующая мысль: ".наши на что взглянут все могут сделать, но только им полезного ученья нет». a) казаку Платову б) государю Николаю Павловичув) Левше 4. Как поступил государь Николай Павлович с тульским Левшой, увидев подкованную блоху a) за волосья отодралб) обнял его и поцеловал b) схватил за шиворот и кинул его к себе подноги 5. Почему англичане решили оставить у себя Левшу? a) за большую образованностьб) за искусные руки a) за то, что прельстился на их жизнь 6. Кто сказало Левше; «хоть шуба овечкина, да душа человечкина» a) тульские мастера б) казак Платова) английский полшкипер 7. Подбери цитаты к иллюстрациям A) Б) II. Язык. Лескова В своем сказе Лесков применяет любимый им прием каламбура, игры слов. Рассказчик - человек из мастеровых, так же как и сам Левша. Именно поэтому в его речи легко сочетаются и технические термины и просторечные выражения. Часто ан переиначивает иностранные слова на «свой лад», переделывает их под свое понимание. Количество Отобразить Мобильный Правка слов каталог вид

< kontrolnaya_rabota Контрольная работа по сказу Николая Лескова «Левша» Вариант 1 I. ответь на тестовые вопросы. 1. Какой подзаголовок носит рассказ «Левша»: a) Легенда о стальной русской блохе б) «Цеховая легенда… b) «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе» 2. Кто из героев сказал эти слова: мы русские, со своим значением никуда не годимсях a) донской казак Платовб) император Александр Павлович d) император Николай Павлович 3. Кому из героев принадлежит следующая мысль: ".наши на что взглянут все могут сделать, но только им полезного ученья нет». a) казаку Платову б) государю Николаю Павловичув) Левше 4. Как поступил государь Николай Павлович с тульским Левшой, увидев подкованную блоху a) за волосья отодралб) обнял его и поцеловал b) схватил за шиворот и кинул его к себе подноги 5. Почему англичане решили оставить у себя Левшу? a) за большую образованностьб) за искусные руки a) за то, что прельстился на их жизнь 6. Кто сказало Левше; «хоть шуба овечкина, да душа человечкина» a) тульские мастера б) казак Платова) английский полшкипер 7. Подбери цитаты к иллюстрациям A) Б) II. Язык. Лескова В своем сказе Лесков применяет любимый им прием каламбура, игры слов. Рассказчик - человек из мастеровых, так же как и сам Левша. Именно поэтому в его речи легко сочетаются и технические термины и просторечные выражения. Часто ан переиначивает иностранные слова на «свой лад», переделывает их под свое понимание. Количество Отобразить Мобильный Правка слов каталог вид

< kontrolnaya_rabota

Контрольная работа по сказу Николая Лескова «Левша» Вариант 1

I. ответь на тестовые вопросы.

1. Какой подзаголовок носит рассказ «Левша»:

a) Легенда о стальной русской блохе б) «Цеховая легенда…

b) «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе»

2. Кто из героев сказал эти слова: мы русские, со своим значением

никуда не годимсях

a) донской казак Платовб) император Александр Павлович

d) император Николай Павлович

3. Кому из героев принадлежит следующая мысль: ".наши на что

взглянут все могут сделать, но только им полезного ученья нет».

a) казаку Платову б) государю Николаю Павловичув) Левше

4. Как поступил государь Николай Павлович с тульским Левшой, увидев

подкованную блоху

a) за волосья отодралб) обнял его и поцеловал

b) схватил за шиворот и кинул его к себе подноги

5. Почему англичане решили оставить у себя Левшу?

a) за большую образованностьб) за искусные руки

a) за то, что прельстился на их жизнь

6. Кто сказало Левше; «хоть шуба овечкина, да душа человечкина»

a) тульские мастера б) казак Платова) английский полшкипер

7. Подбери цитаты к иллюстрациям

A) Б)

II. Язык. Лескова В своем сказе Лесков применяет любимый им прием каламбура, игры слов. Рассказчик - человек из мастеровых, так же как и сам Левша. Именно поэтому в его речи легко сочетаются и технические термины и просторечные выражения. Часто ан переиначивает иностранные слова на «свой лад», переделывает их под свое понимание.

Количество Отобразить Мобильный Правка

слов

каталог

вид

Показать ответ
Ответ:
arshin1
arshin1
07.09.2020 01:42

В статье на материале стихотворений Б. Ю. Поплавского «Дождь», «Орфей», «Танец Индры», «Автоматические стихи № 139, 140, 141» исследуется образ Орфея в контексте излюбленных поэтом лирических тем: музыки и смерти. Интерпретация Б. Ю. Поплавским образа мифического певца и музыканта Орфея свидетельствует о напряженности метафизических поисков поэта, связанных с пониманием сущности Бога и роли искусства в судьбе молодого поколения первой волны русской эмиграции.

Ключевые слова: миф об Орфее, орфизм, поэт, музыкант, понимание музыки и смерти.

Объяснение:

.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kirill031312
kirill031312
07.09.2020 01:42

История создания – это стихотворение Пушкина было написано в 1829 году, причем известна даже точная дата – 3 ноября. Поэт гостил в Тверской губернии у своих друзей, в имении которых и были написаны знаменитые строки.

Тема стихотворения – красота русской природы в зимний период года.

Композиция – на протяжении всех пяти шестистиший наблюдается линейная композиция.

Жанр – пейзажная лирика.

Стихотворный размер – четырехстопный ямб со смешанной рифмовкой.

Эпитеты – “день чудесный”, “друг прелестный”, “голубые небеса”, “великолепные ковры”, “янтарный блеск”, “веселый треск”.

Сравнение – “как бледное пятно”.

Олицетворения – “мгла носилась”, “вьюга злилась.

Средства выразительности

Пушкин использует в своем произведении самые разные выразительные средства, например:

Эпитеты – “день чудесный”, “друг прелестный”, “голубые небеса”, “великолепные ковры”, “янтарный блеск”, “веселый треск”.

Сравнение – “как бледное пятно”.

Олицетворения – “мгла носилась”, “вьюга злилась”.

Кроме того, широко используются разнообразные обращения, такие как “подруга дней моих суровых”, “красавица”.

В произведении радостные эпитеты сочетаются с мрачными, создающими противопоставление, чтобы еще больше подчеркнуть красоту зимнего утра. Есть в нем и метафоры (например, снег “лежит”, блестя на солнце), гипербола, аллитерации и анафоры. Все это работает на художественную идею и

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота