Повествование ведётся от лица свидетеля событий, который в бытность свою армейским офицером, познакомился с Сильвио. Среди прочих отставной гусар слыл весьма угрюмым человеком, но мало кто-то б решился указать ему это в лицо: Сильвио — прекрасный стрелок. И вот однажды, увлекаемый обстоятельствами к отъезду, Сильвио рассказывает свою историю. Дескать, шесть лет назад, он был участником дуэли с одним молодым повесой, который, мало того, что, стреляя первым, как будто нарочно подпортил Сильвио его кивер, так ещё и отнёсся к ответному выстрелу весьма равнодушно (легкомысленно ел черешню, сплёвывая косточки в сторону) . Взбешённый таким поведением, и пренебрежением противника к возможной предстоящей смерти, Сильвио откладывает свой выстрел, подаёт в отставку и уезжает. И вот, спустя шесть лет, он узнаёт, что его обидчик женится, и решает вернуть ему должок. Окончание этой истории, рассказывает уже помещик, граф — тот самый некогда молодой повеса, оскорбивший Сильвио. Выясняется, что Сильвио его нашёл, вынудил снова разыграть выстрел (определить, кто из противников стреляет первым) , мотивируя это тем, что не может стрелять в безоружного человека. И увидев, что теперь-то графу есть чего терять, увидев слёзы его испуганной жены, удовлетворённый Сильвио уезжает. Впоследствии становится известно, что Сильвио погибает на войне за освобождение греческого народа.
В самом начале, Телль - самый крутой перец, единственный, кто осмеливается от гнева тирана Баумгартена, убившего человека из свиты Геслера за попытку подкатить свои яйца к его жене. Он же из тех, кто не желает воздавать честь Геслеру, из-за чего и вынужден в качестве наказания прострелить яблоко на голове сына. Внешне спокойный как слон, Телль не случайно говорит, что может положиться только на себя. Телль - грёбаный интеллигент, не допускающий убийства даже в качестве самообороны смертельно оскорбленного человека. Потому в финале, когда в его дом приходит в одежде монаха убийца своего дяди императора Паррицида, он с ужасом отворачивается от него, хотя и не выдает его швейцарцам.
Окончание этой истории, рассказывает уже помещик, граф — тот самый некогда молодой повеса, оскорбивший Сильвио. Выясняется, что Сильвио его нашёл, вынудил снова разыграть выстрел (определить, кто из противников стреляет первым) , мотивируя это тем, что не может стрелять в безоружного человека. И увидев, что теперь-то графу есть чего терять, увидев слёзы его испуганной жены, удовлетворённый Сильвио уезжает.
Впоследствии становится известно, что Сильвио погибает на войне за освобождение греческого народа.
Внешне спокойный как слон, Телль не случайно говорит, что может положиться только на себя. Телль - грёбаный интеллигент, не допускающий убийства даже в качестве самообороны смертельно оскорбленного человека.
Потому в финале, когда в его дом приходит в одежде монаха убийца своего дяди императора Паррицида, он с ужасом отворачивается от него, хотя и не выдает его швейцарцам.