Євген Гуцало дуже гарний письменник, він розповідає про життя людей не прикрашаючи його, а демонструючи всі людські вади та недоліки. Такі вади в першу чергу розкриваються в образі дядька шпичака. Я важаю, що на місці хлопчиків я вчинила б так само. Я б ніколи не покинула тварину віч-на-віч зі смертю, навіть якщо б це загрожувало моєму життю. Я вважаю за свій обовязок допомагати тваринам і слідкувати, щоб інші їх теж не кривдили. Про дядька я також би розповіла, не побоявшись його погроз, тому що вірю, що не всі люди байдужі до братів наших менших
План рассказа Уроки французского Распутина 6 класс:
Приезд в райцентр
Учеба
«Чика»
Уроки французского
Лидия Михайловна и игра
Подробный план:
1. Начало новой жизни мальчика:
а) поездка в райцентр в тысяча девятьсот сорок восьмого;
б) Сильное голодание и нищета;
в) Умный парень развивается.
2. Мальчик приехал учиться.
а) С французским языком были проблемы;
б) Постоянная тоска по родина;
в) Постоянно был голоден
3. Новая игра на деньги под названием «Чика»:
а) Все свои на поляне;
б) Хитрый Вадик;
в) Мальчик мог бы сыграть.
4. Положительные и отрицательные стороны игры:
а) Деньги не тратятся на молоко;
б) Он хорошо играет в игру;
в) Парни Вадик и Птаха.
5. У мальчика появились деньги:
а) Он некогда не позволил бы себе увлечься слишком много;
б) Если мальчику надо делать уроки он не должен играть;
в) Парня стали бить.
6. Самый ужасный день в его жизни:
а) Подлый Тишкин;
б) Серьёзный разговор после уроков;
в) Можно ли было обойтись без этого.
7. Возвращение мальчика в игру на деньги:
а) Самая голодная осень в его жизни;
б) Вадик хотел увлекательной игры;
в) Опять побили.
8. Занятия французским языком:
а) Очень сложный язык;
б) Дом учительницы Лидии Михайловны;
в) Вечерний ужин который не состоялся.
9. Загадочная посылка которую получил мальчик:
а) Вкусные макароны в подарок;
б) Для отличной учебы нужно хорошо питаться.
10. Новая игра в «пристенок»:
а) Обмен опытом друг с другом;
б) Нужно попробовать если не понравится прекратить.
11. Игра по правилам учительницы Лидии Михайловны:
а) Лидия Михайловна учительница, но вела себя как девочка;
б) Она стала жульничать, что поразило мальчика;
в) Опять у парня появились деньги.
12. Азартные игроки:
а) Парень никогда не напрашивался на игру;
б) Он считал это преступлением;
в) Лидия Михайловна уезжает.
Источник: План рассказа Уроки французского Распутина 6 класс
Євген Гуцало дуже гарний письменник, він розповідає про життя людей не прикрашаючи його, а демонструючи всі людські вади та недоліки. Такі вади в першу чергу розкриваються в образі дядька шпичака. Я важаю, що на місці хлопчиків я вчинила б так само. Я б ніколи не покинула тварину віч-на-віч зі смертю, навіть якщо б це загрожувало моєму життю. Я вважаю за свій обовязок допомагати тваринам і слідкувати, щоб інші їх теж не кривдили. Про дядька я також би розповіла, не побоявшись його погроз, тому що вірю, що не всі люди байдужі до братів наших менших
Объяснение: